Покупка телефона в интернет-магазине: почему так выгоднее и как это работает?
В Европе, если верить статистике, каждый второй взрослый человек (в возрасте от 25 до 37 лет) в год совершает хотя бы 10 покупок в сети интернет. В США этот процент выше – примерно 80% взрослых жителей закупаются в интернет-магазинах. А вот Россия в этом плане пока «отстает», хотя и здесь мода на интернет-шопинг развивается достаточно активно.
Наиболее популярными товарами, покупаемыми в режиме онлайн в Европе и США, остаются одежда, сувениры, подарки, а также мелкая бытовая техника, включая коммуникаторы модных брендов. В странах же бывшего союза приобрести в интернете мобильный телефон считается делом рискованным. Почему? И правильно ли это?
Почему многие боятся покупать телефоны в сети, понятно: привык отечественный потребитель повертеть в руках вещицу перед оформлением ее в собственность. А верен ли такой подход? Специалисты считают, что он, как минимум, не обоснован. И в подтверждение данного мнения приводят 5 аргументов.
- Приобретая смартфон от Apple, например, в сети, покупатель попросту вынужден ориентироваться на правильные критерии (марку, оригинальность, технические показатели, гарантийные сроки), что ограждает его от риска совершить ошибку, руководствуясь психологическими мотивами.
- Цена на марочные телефоны на том же http://electronics.wikimart.ru (один из крупнейших интернет-супермакетов Рунета), как правило, на 5-15% ниже.
- Экономию времени и сил на совершение покупки тоже нельзя отметать: когда человеку требуется коммуникатор (а, надо сказать, без сотового телефона современный потребитель, как без рук), для него крайне важны эти плюсы.
- Выбор в сети много шире.
- И последний аргумент – комфорт: за покупателем никто не ходит, ему никто не навяжет ненужного мнения (о цветовых или брендовых трендах сезона, например), при необходимости он всегда может получить грамотную консультацию в режиме чата.
Другой вопрос, что сам подход к выбору изделия в интернет-магазине приходится менять. С этим спорить трудно. Правила интернет-шопинга действительно существуют, но сложными их назвать нельзя.
Первое правило – выбирать проверенного поставщика (грамотно исполненный сайт, положительные отзывы клиентов, стаж работы магазина, наличие всех реквизитов в кликовой доступности – все это свидетельствует о серьезности продавца). Второй момент: покупатель должен четко знать, что он ищет (технические требования к модели). И третий пункт: нужно разбираться в марках, потому как искать свой телефон стоит только, что называется, среди «звезд».
Оставить свой комментарий/отзыв