Таргетированная реклама – используйте бюджет с умом
Хотите привлечь как можно больше посетителей на свой сайт? Ваша цель – получить новых подписчиков или заказчиков? Тогда подумайте о таргетированной рекламе, которая быстро найдет целевую аудиторию по заданным параметрам и покажет релевантные предложения. Сервис OKOCRM приглашает к сотрудничеству всех владельцев сайтов, нуждающихся в быстром продвижении, распространении услуг и увеличении прибыли. Ниже мы расскажем, как достичь этого с помощью инструмента таргетированная реклама, и почему мы остановили свой выбор именно на ней.
Как это работает
При регистрации в социальных сетях или определенных сайтах пользователи дают согласие на обработку информации. Сами платформы анализируют интересы пользователей в процессе совместного взаимодействия. Также у них есть доступ к месторасположению подписчика, личным данным и т.д. (с его же согласия). Поэтому объявления таргетируются с учетом всей этой информации, человек видит то, что ему необходимо, и переходит на сайт в поисках услуги или товара. Стоит ли говорить о том, что, видя необходимое, он непроизвольно оформляет заказ. Если человек уходит ни с чем, то реклама появляется снова и снова, напоминая о том, что ему необходимо.
OKOCRM – специализированное CRM, которое помогает автоматизировать бизнес процессы, сделать их максимально удобными и выгодными при работе с социальными сетями и не только, также здесь пишутся полезные и помогающие бизнесу материалы на актуальные темы, связанные с CRM, маркетингом и бизнесом в целом. Любая таргетированная реклама https://okocrm.com/blog/targetirovannaya-reklama/ размещается вКонтакте, Одноклассниках, Инстраграмме, Фейсбуке и т.д. и направлена как на сформированный спрос, так и на потенциальную аудиторию, которая в перспективе может заинтересоваться товаром или услугой. Формат объявлений настраивается, исходя из особенностей аудитории. Оцениваются и поисковые запросы, связанные с товаром, которые делали пользователи в недавнее время.
Преимущества таргетированной рекламы:
- Показы ЦА. Сервис собирает информацию и рисует точный портрет потенциального пользователя. Поэтому шанс, что он отреагирует на объявление, очень и очень высокий.
- Персонализация. В процессе формирования объявлений используется сегментация. Это значит, что в него включается видео или просто картинка, цепляющий заголовок, интересное описание. Вся информация направлена на решение проблемы пользователя. Поэтому таргетированная реклама выгодно выделяется на фоне других объявлений.
- Моментальная оптимизация. Успех объявлений во многом зависит от тестирования. Вся статистика отображается в личном кабинете в режиме реального времени, поэтому рекламодатель может отследить рациональность предложения для конкретной аудитории. Изменения вносятся в случае необходимости, в любое время. Если своевременно делать это, то оптимизируются и показы, и бюджет.
Простое привлечение клиентов. Сервисы с таргетированной рекламой не стоят больших денег. Зато являются отличным инструментом для вычисления аудитории, переходим https://okocrm.com/blog/ в этом стоит убедиться вам самим.
Оцените все преимущества OKOCRM! Продвиньте свой бизнес! Увеличьте доход компании!
Оставить свой комментарий/отзыв