Облачный колл центр
Контакт-центр компании — важная составляющая успешной работы на рынке услуг и товаров. Компания продает свою продукцию с помощью работы колл-центра. Через контакт-центр поддерживается связь с покупателем, а специалисты фирмы предлагают потребителям новые варианты товаров и услуг.
Компания Оки-Токи предлагает удобный и интегрированный в систему управления предприятием, колл-центр. Многофункциональный и гибко настраиваемый, он позволяет повышать уровень охвата аудитории, ускоряет оповещение клиентов о важных изменениях и выгодных предложениях.
Зачем организовывают облачные колл-центры и как это работает?
Организация удаленного контакт-центра компании позволяет снизить себестоимость такого отдела фирмы и одновременно повысить продуктивность его работы. Облачный колл центр позволяет ускорить процессы, связанные с передачей данных, формированием целостного и качественного предложения для клиентов. При этом снижаются затраты на обслуживание.
Центр работы с клиентами получает дополнительные опции для динамичной работы на рынке – гибкая настройка, быстрая обработка всех данных, переход на новый ритм работы, масштабируемость мощности колл-центра.
Как работает облачный контакт-центр и в чем его особенность?
Прежде всего в том, что важнейшие технические решения и скорость работы техники – это забота поставщика услуги. Облачные решения позволяют передать все вычислительные процессы на удаленное обслуживания, оставляя контроль данных и управление работой центром в самой фирме.
Что может такой вариант колл-центра?
Основное отличие автоматизированного колл-центра с облачными технологиями — возможность решать сразу несколько текущих задач:
-
дозвон к множеству клиентов параллельно, с возможностью задействовать несколько групп операторов для «живого» общения;
-
возможность управлять подтверждением совершения звонка к клиенту в автоматическом режиме или ручной простановкой в отчетном файле;
-
использование шаблонов для обработки сообщений как в виде звонков в компанию, так и голосовых сообщений, генерируемых системой;
-
автоматическое определение времени, в котором проживает клиент с возможностью дозвона по указанному графику и расписанию;
-
переход на полностью автоматизированный дозвон с использованием роботизированного алгоритма общения и приема звонка – распознавание или синтез голоса, расшифровка данных;
-
формирование статистики по звонкам, откликам, эффективности обращений к клиенту с разбивкой на указанные диапазоны работы, формование уникальной выборки по запросу.
Оставить свой комментарий/отзыв