Облачный колл центр

Контакт-центр компании — важная составляющая успешной работы на рынке услуг и товаров. Компания продает свою продукцию с помощью работы колл-центра. Через контакт-центр поддерживается связь с покупателем, а специалисты фирмы предлагают потребителям новые варианты товаров и услуг.

Компания Оки-Токи предлагает удобный и интегрированный в систему управления предприятием, колл-центр. Многофункциональный и гибко настраиваемый, он позволяет повышать уровень охвата аудитории, ускоряет оповещение клиентов о важных изменениях и выгодных предложениях.

Зачем организовывают облачные колл-центры и как это работает?

Организация удаленного контакт-центра компании позволяет снизить себестоимость такого отдела фирмы и одновременно повысить продуктивность его работы. Облачный колл центр позволяет ускорить процессы, связанные с передачей данных, формированием целостного и качественного предложения для клиентов. При этом снижаются затраты на обслуживание.

Центр работы с клиентами получает дополнительные опции для динамичной работы на рынке – гибкая настройка, быстрая обработка всех данных, переход на новый ритм работы, масштабируемость мощности колл-центра.

Как работает облачный контакт-центр и в чем его особенность?

Прежде всего в том, что важнейшие технические решения и скорость работы техники – это забота поставщика услуги. Облачные решения позволяют передать все вычислительные процессы на удаленное обслуживания, оставляя контроль данных и управление работой центром в самой фирме.

Что может такой вариант колл-центра?

Основное отличие автоматизированного колл-центра с облачными технологиями — возможность решать сразу несколько текущих задач:

  • дозвон к множеству клиентов параллельно, с возможностью задействовать несколько групп операторов для «живого» общения;

  • возможность управлять подтверждением совершения звонка к клиенту в автоматическом режиме или ручной простановкой в отчетном файле;

  • использование шаблонов для обработки сообщений как в виде звонков в компанию, так и голосовых сообщений, генерируемых системой;

  • автоматическое определение времени, в котором проживает клиент с возможностью дозвона по указанному графику и расписанию;

  • переход на полностью автоматизированный дозвон с использованием роботизированного алгоритма общения и приема звонка – распознавание или синтез голоса, расшифровка данных;

  • формирование статистики по звонкам, откликам, эффективности обращений к клиенту с разбивкой на указанные диапазоны работы, формование уникальной выборки по запросу.


Понравился материал?! Нажми на иконку и поделитесь информацией с друзьями в соц.сетях, добавьте страницу в закладки или распечатайте
Мнения покупателей! Все вместе задаем и отвечаем на вопросы, комментируем и оставляем ОТЗЫВЫ, ведь данная информация будет полезна вам и всем посетителям сайта, она расскажет подробности об использовании оборудования или софта, его нюансы, настройки и установки. И помогут всем сделать свой правильный вывод и выбор при покупке или его настройке/установке.
Оставить свой комментарий/отзыв

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх