Можно ли автоматизировать маркетинг ресторана?

маркетинг ресторана

Маркетинг – важная часть любого современного бизнеса, без которого сложно обеспечить стабильность дохода. Под маркетингом заведений общественного питания подразумевается широкий перечень мероприятий, направленных на решение следующих задач:

  • изучение спроса населения на услуги бара или кафе;
  • целенаправленное формирование и поддержание интереса среди целевой аудитории на ресторанные услуги.

Цель маркетинга – получить и систематизировать информацию, на основании которой проводится оценка эффективности работы бизнеса на конкретном временном отрезке. Если вы будете выполнять эту работу вручную, то нужно привлечь дополнительные трудовые ресурсы. Не стоит исключать человеческий фактор – возможность допущения ошибок. На обработку и сбора данных вручную уходит много времени. Для небольших кофеен и ресторанчиков экономически невыгодно расширять штат сотрудников, так как это влечет дополнительные расходы.

Решение проблемы – автоматизировать маркетинг ресторана. Один из способов – внедрение GRM. Это специальный программный продукт с расширенным функционалом, который собирает информацию из разных источников. Такая программа может успешно использоваться в работе как небольшого кафе, так и в крупной ресторанной сети. Современную программную разработку предлагает сервис от ReMarked. Достаточно раз потратить деньги на покупку и установку системы, которая возьмёт на себя все заботы по маркетингу ресторана.

Автоматизация маркетинга гарантирует полную отчетность по всем областям, в том числе и по продажам. Это позволит анализировать эффективность рекламной компании, которая используется для продвижения ресторана, кофейни или другого заведения общественного питания. Выбирайте способ рекламы, который приносит больше клиентов:

  • распространение листовок;
  • почтовые рассылки;
  • реклама в сети;
  • промокоды.

С помощью специальной программы будет учтен каждый рублю на маркетинг. Это позволит рационально распределить ресурсы, выбрать стратегически верное направление работы, улучшив общие показатели за относительно короткое время.

С помощью GRM можно успешно продвигать ресторанный бизнес, общаясь с каждым клиентом персонально. Вы можете предлагать интересные акции. Любимые блюда, изучая историю покупателей. Не забывайте поздравлять с днем рождения. Используйте по максимуму все данные, которые будут собраны в одном программе после обработки всех каналов.


Понравился материал?! Нажми на иконку и поделитесь информацией с друзьями в соц.сетях, добавьте страницу в закладки или распечатайте
Мнения покупателей! Все вместе задаем и отвечаем на вопросы, комментируем и оставляем ОТЗЫВЫ, ведь данная информация будет полезна вам и всем посетителям сайта, она расскажет подробности об использовании оборудования или софта, его нюансы, настройки и установки. И помогут всем сделать свой правильный вывод и выбор при покупке или его настройке/установке.
Оставить свой комментарий/отзыв

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх