Решение важных задач взаимодействия с пользователями при помощи омниканального бота Robovoice
Что такое «омниканальный бот»?
Это специально разработанная современная платформа, благодаря которой у вас получится создать текстового/голосового «помощника. Robovoice позволяет в пару кликов мышки сделать виртуального робота для развития бизнеса.
К основным преимуществам такого бота можно отнести возможность решения огромного списка задач. Если рассматривать сферу маркетинга, то здесь он будет обновлять клиентскую базу, проверять то, актуальны ли сохраненные контакты. Робот-помощник отправит приглашение на любую конференцию, мероприятие вашим потенциальным партнерам, клиентам. Очередная его функция – рассылка сообщений о предстоящих скидках, специальных предложениях, бонусах и пр. Перейдите по ссылке robo-voice.ru, где на главной странице ресурса есть кнопка «заказать демо». Кликайте на нее, чтобы протестировать омниканального бота, понять то, нужен ли он вам.
С помощью данного виртуального робота заявки и обращения будут приниматься и обрабатываться гораздо быстрее. Он сам организует рассылку от сервисной службы, будет маршрутизировать важный звонок. Омниканальный бот займется организацией самообслуживания клиентов.
Если рассматривать сферу продаж и лидогенерации, то здесь робот будет вести «холодные» обзвоны, сгенерирует выгодные продажи, обработает каждую регистрацию на официальном портале компании. С его помощью проем заказов станет быстрым и простым. Дополнительно робот продлевает пользование продуктами/сервисами.
Кому пригодится голосовой робот?
Его активно используют фитнес-центры, которые решают множество задач по связи с клиентами. Так Robovoice будет записывать посетителей на их занятия, организует звонки по все базе, сообщит об акциях, соберет лиды. Бот проследит за качеством предоставляемых в центре услуг, изучит каждый отзыв. Он сможет обработать около тысячки звонков.
Любая современная страховая компания обязательно пользуется платформой Robovoice, чтобы быстрее и качественнее выполнять поставленные задачи. Так организовываются продажи по телефонам, подбираются сотрудники, обзваниваются потенциальные кандидаты на должность, проводится консультирование, анкетирование, обрабатывается вся клиентская база, регистрируются страховые случаи и пр.
Если услугами голосового робота пользуется салон красоты, то уже не придется звонить клиентам с напоминанием о запланированном визите, говорить ему об акциях. Робот также помогает увеличит поток посетителей благодаря «холодным» обзвонам. Он контролирует качество услуги.
Такой прогрессивной платформой активно пользуются интернет-магазины с банками, медицинскими центрами, службами доставки и пр. Система просто запускается в облаке, а вы сможете начать работу мгновенно, не тратясь на инфраструктуру. С помощью бота все входящие звонки будут обработаны за считанные секунды, не будет ни одного пропущенного.
Робот позвонит к клиенту в удобное для него лично время, учитывая часовые пояса.
Оставить свой комментарий/отзыв