Ошибка 9 на ресивере Триколор ТВ – как устранить проблему
Триколор ТВ пользуется большой популярностью у потребителей. Прекрасное качество воспроизведения, доступные тарифные планы, огромный выбор телеканалов. Но стоит помнить, что в любой системе могут происходить сбои.
Как получить изображение от спутника на свой экран
Недостаточно просто установить тарелку или антенну, необходимо подсоединить и настроить связующее звено ресивер, который обрабатывает полученный сигнал и передает его на телевизор. Но данный сигнал закодирован, чтобы недобросовестные плательщики не смогли бесплатно воспользоваться услугами. Для снятия кодировки используется смарт-карта.
Если неправильно пройти регистрацию или не обеспечить достаточное количество денежных средств на счете, то на экран попадет сообщение с «Ошибкой 9».
Причины и способы решения
Данная ошибка называется «Нет доступа к просмотру», поэтому причины ее появления, и как следствие способы решения, надо искать в вопросе «Почему заблокирован доступ к просмотру?». Причин может быть несколько:
- Не зарегистрировано оборудование. Обратитесь за помощью к сотрудникам компании, либо, следуйте приведенным рекомендациям и пройдите регистрацию Триколор ТВ самостоятельно. Данная процедура доступна в личном кабинете.
- Не оплачен пакет услуг. Важное условие, которое выставляет компания Триколор, это положительный баланс лицевого счета. Любой показ блокируется при отрицательной сумме. Решение в данном случае предельно просто – следует пополнить баланс. После поступления денежных средств, следует оставить телевизор включенным на несколько часов до момента разблокировки.
- Технический сбой. Система автоматически блокируется, если производится несанкционированное подключение. Под это правило попадают и не явные попытки взлома, оборудование реагирует на любое подозрительное действие. Решение в данном случае более затратно по времени. В первую очередь, стоит убедиться, что оборудование зарегистрировано и баланс лицевого счета положителен. Это позволит удостовериться, что действительно произошел сбой. После этого потребуется сбросить текущие настройки до заводских и заново запустить поиск каналов. Данная процедура позволит системе «восстановиться».
В случае, если ни один из указанных выше методов не помог, следует обратиться на горячую линию оператора Триколор ТВ для решения вопроса. Специалисты помогут решить проблему в короткий срок.
Оставить свой комментарий/отзыв