Выбираем корпоративный телефонный номер
Задумывались ли вы, что номер телефона – первое, с чего начинается знакомство клиента с вашей компанией. Именно поэтому так важно уделить особое внимание его выбору. Он должен хорошо запоминаться, легко восприниматься на слух и привлекать внимание. Красивый телефонный номер – удачный маркетинговый ход, обеспечивающий лояльность потенциальных и существующих клиентов.
Однако, он может быть не только красивым, но и функциональным. Например, многоканальные номера позволяют принимать неограниченное количество звонков одновременно. Не тратьте время клиентов на ожидание ответа оператора. Больше никаких сигналов «занято» и пропущенных звонков – все абоненты дозвонятся до вас вовремя. Нужно всего лишь купить многоканальный номер.
Телефонные номера делятся на три категории:
- Прямой городской – прекрасный вариант для любых организаций, независимо от ее сферы деятельности, местоположения и размера. Представляет собой классическую комбинацию из семи цифр. Стоимость входящих и исходящих вызовов определяется оператором.
- 8-800 – эффективный инструмент для быстрого привлечения клиентов. Номер 8-800 называют номером бесплатного вызова. Действительно, все входящие вызовы на этот номер бесплатны, расходы за связь принимает на себя владелец такого телефона. В каком бы регион России не находился вызывающий абонент, ему не придется оплачивать огромные счета за межгород. Такой ход поднимает компанию в глазах клиентов. Организация, оплачивающая входящие звонки на принадлежащий ей номер, выглядит надежной, солидной и клиентоориентированной. Сформируйте имидж стабильной и успешной компании, подключив номер 8-800.
- 8-804 – адаптированный аналог единого федерального номера 8-800. Они выполняют идентичные функции. Разница лишь в том, что при совершении звонка с 8-804 определится номер у вызываемого абонента. Этот вариант доступнее по цене, поэтому позволить себе купить номер 8-804 могут даже индивидуальные предприниматели.
Телефонный номер современной преуспевающей компании – это не просто набор разномастных цифр, это продуманная комбинация, которая быстро запоминается и презентабельно смотрится на рекламных материалах. Какой номер наберет клиент? Тот, который легко воспринимается и находится на слуху.
Сегодня операторы связи предлагают «красивые» номера, представляющие из собой удачную последовательность цифр. Они в свою очередь классифицируются на «серебряные», «золотые» и «платиновые». Принадлежность к каждой категории определяется особым порядком цифр или наличием ряда повторяющихся чисел.
Выбирая контактный номер для своей компании, прежде всего, следует определить цели, которых вы хотите достичь с помощью этого номера. Организация доступного и недорогого способа связи, создание call-центра, снижение расходов на звонки по всему миру или все это сразу – оцените все достоинства и недостатки видов коммуникации, чтобы выбрать оптимальный. Правильный выбор технологии связи и оборудования способен вывести вашу компанию на качественно новый уровень развития.
Оставить свой комментарий/отзыв