Как подтвердить данные абонента в личном кабинете Триколор. Три варианта

Многие абоненты «Триколор ТВ» сталкиваются с необходимостью подтверждения собственных регистрационных данных. Обычно оператор оповещает своих абонентов о необходимости осуществления этой процедуры через смс-сообщение. Некоторые сталкиваются со следующей ситуацией: срок подписки еще не закончился, но платные каналы не показывают. Спешим вас заверить: в этом нет ничего страшного. Просто подтвердите данные в личном кабинете Триколор, и доступ к телеканалам будет возобновлен.

Предлагаем три варианта подтверждения данных в личном кабинете Триколор.

 1.  Наберите номер 8-800-500-0123 и укажите оператору, который будет на связи, всю необходимую информацию. Обратите внимание на то, что звонки по номеру бесплатны.

 2.  Зайдите на официальный сайт оператора www.tricolor.tv в свой личный кабинет и подтвердите данные, которые вы вводили ранее. Если что-то изменилось, внесите изменения.

 3.  Также можно заполнить специальную анкету, которую можно найти на сайте оператора https://registration.tricolor.tv/trPublic/MakeStatement.aspx.

Как изменить персональные данные в личном кабинете Триколор

Видео инструкция как узнать ваш ID

С подтверждением данных все понятно и если ничего не изменилось — процедура займет у вас менее 5 минут. Но если с момента регистрации у вас что-то поменялось, предлагаем сделать следующее.

 1.  Заходим на сайт Триколор ТВ www.tricolor.tv. В правом углу, сверху, вы увидите кнопку «войти в личный кабинет», нажимаем на нее.

Заходим на сайт Триколор ТВ www.tricolor.tv. В правом углу, сверху, вы увидите кнопку "войти в личный кабинет"

а) Если вы регистрировались ранее — вводим в открывшиеся поля ID ресивера, номер абонентского договора и свой пароль.

на сайте Триколор ТВ вводим в открывшиеся поля ID ресивера, номер абонентского договора и свой пароль

б) Если вы не регистрировались, то вам нужно создать личный кабинет. В появившиеся поля вводим ID ресивера или номер абонентского договора. Далее вы увидите надпись «Получить пароль».

Триколор ТВ - Вам предложат выслать пароль на приставку, в виде смс-сообщения, или на электронную почту.

Нажимаем на нее. Вам предложат выслать пароль на приставку, в виде смс-сообщения, или на электронную почту. Выберите наиболее подходящий вариант. После получения пароля запоминаем его. Для уверенности можно записать его в блокноте или органайзере. Нажимаем кнопку назад, вводим полученный пароль, читаем условия договора с оператором, нажимаем «Ознакомлен, согласен».

вводим полученный пароль, читаем условия договора с оператором Триколор ТВ, нажимаем "Ознакомлен, согласен"

 2.  Войдя в личный кабинет, слева вы увидите надпись о подтверждении данных. Если вы ее нажмете, то попадете на страницу подтверждения. Если вы согласны — просто нажмите на зеленую галочку. Но если что-то изменилось, нужно нажать на карандаш и изменить необходимые параметры.

Как подтвердить данные абонента в личном кабинете Триколор. Три варианта

 

Как подтвердить данные абонента в личном кабинете Триколор. Три варианта

Но здесь есть одна особенность. В большинстве случаев нужно заново вбить модель ресивера, так как при изменении данных она не подтверждается.


Понравился материал?! Нажми на иконку и поделитесь информацией с друзьями в соц.сетях, добавьте страницу в закладки или распечатайте
Мнения покупателей! Все вместе задаем и отвечаем на вопросы, комментируем и оставляем ОТЗЫВЫ, ведь данная информация будет полезна вам и всем посетителям сайта, она расскажет подробности об использовании оборудования или софта, его нюансы, настройки и установки. И помогут всем сделать свой правильный вывод и выбор при покупке или его настройке/установке.
Оставить свой комментарий/отзыв

Комментариев/отзывов к записи: 26

  1. Юрий Сергеевич:  04.05.2015 в 08:29

    Оплата на пакет ;единый; произведена,но каналы попрежнему кодированы в том числе и бесплатные

    • Наталья:  04.05.2015 в 15:34

      заплатили 600 рублей, как и в прошлые годы, оказалось, что пакета «ОПТИМУМ» уже нет. Что делать? Каналы не показывают, в личный кабинет не могу войти, т.к.не высылают пароль на мой Е-mail

  2. Строкина Клавдия Павловна:  16.08.2015 в 13:13

    Первый канал надпись «кодированный канал» не работает с Нового года оплаты, Все необходимые перезагрузки, настройки выполнила,техподдержка трубку бросают.
    А канал должен бы показывать и без оплаты. ПРошло уже больше полгода.
    16.05.2015 г.

  3. Валерий:  17.08.2015 в 19:45

    Переходите на НТВ+.Этот Триколор задолбал всех(в том числе и меня)!Своими постоянными обновлениями и непредсказуемыми повышениями тарифов,впомните триколоровский спутниковый интернет?

  4. Aзат:  05.09.2015 в 03:45

    Люди ! Бегите из этого триколора ! Ворюги ! Заплатил за все пакеты
    7400 рублей. Эти * соединили все пакеты в один, убрали главный пакет и обворовали меня, все мои деньги * и все каналы отключили. И сос* татарин русский х… ! С этого момента я не смотрю триколор и не подыхаю. А эту всю шмягу, которую они показывают, можно в интернете посмотреть. Не платите им деньги,
    пусть они обанкротятся, а моими деньгами пусть подав* и не просер* !

    • Геннадий:  24.01.2016 в 12:38

      Скоро год пытаюсь перерегистрировать данные абонента,Триколор/тв с Целью завести личный кабинет. 3 месяца назад послал по почте все нужные ОтксереНные документы Ни документов ни регистрации( Но там все мои данные в том числе и паспортные и ими могут воспользоваться другие люди) 22 Января 2016 Г посылаю документы отксерены Паспорт,2 Карта памяти, Чек купли продажи 3 гарантированный талон 4 Заполненное заявление казалось-бы все в норме , но зайдя на Ваш форум , где столько жалоб начинаешь сомневаться,Есть одна большая просьба,если не зарегистрируете( хотя повода для этого нет) ВЕРНУТЬ ДОКУМЕНТЫ К Вам обращался Несколько раз №№ Обращения 194691 №19556 №198393 199710 в ЭТИХ обращениях достаточно данных для перерегистрации Через 2 дня поступят документы посланные по почте если не перерегиструете ресивер ВЕРНИТЕ ДУКУМЕНТЫ я тратил деньг ,время нервы Год Вам писал, мне 75 лет и где у Вас совесть

  5. Ирина:  10.10.2015 в 05:00

    Давно уже оплатила. Триколор на 2 телевизора. Один не показывает неделю. И долго это будет продолжатся? ???

  6. Марина:  15.10.2015 в 15:41

    Здравствуйте!Я проживаю в пгт Новомихайловский Туапсинского р-на.И в месте моего проживания мы пользуемся Триколор.Не виновата Администрация что у нас старое оборудование.Но нам с мужем пенсионерам достаточно и тех каналов которые у нас показывали.Срок платежа у нас истек 30 сентября и к сожалению теперь у нас показывает 2 канала что нас очень удручает.В службе поддержки мне посоветовали обратиться к администрации сайта с просьбой об обещанном платеже.Мы бы могли оплатить пакет услуг с пенсии 4 ноября.Я думаю что позитивные отзывы с нашей стороны улучшат отношение к Триколор.Если Администрация сайта не откажет пенсионерам в помощи-обещанного платежа.ID-приемника№211100370504,модельDIGI RAUM ELECRONICS DRE-4000/Будем очень признательны в помощи нам и ждать ответа на E-mail/указанный в отзывах.С уважением Чупрова Марина Васильевна.-Оформление оборудования на другого человека.Если понадобится дополнительная информация мы ее предоставим.Спасибо.

  7. Александр:  04.11.2015 в 09:21

    как уточнить поступление оплаты за обслуживание,оплачено 09.06.2014, в личном кабинете пишут, что остаток средств на счете 0 руб

  8. Анатолий:  11.11.2015 в 13:14

    06.11.2015 оплатил в евросети 1200 руб а каналы кроме инфо не показывают мой номер договора 901039594044 регистрация в личном кабинете не проходит ввожу присланный на мой телефон код а он не воспринимается сообщите его на мою электронную почту

  9. Людмила:  30.11.2015 в 17:07

    25.11.2015 оплатила в Евросети 1200-за -(Единый)-а доступа нет к обещанным каналам! Номер ID 421312216998 номер договора- 901010889725 Пожалуйста помогите!!!

  10. Александр:  02.12.2015 в 16:25

    Я считаю, что наиболее простой способ подтвердить личные данные абонент второй, зайдя в личный кабинет абонента. Давайте подробно посмотрим, как это можно сделать.

  11. Анна:  21.12.2015 в 09:51

    Приобрела карту»Единый» за 1200,отослала сообщение,пришел запрос на подтверждение,отсылаю,приходит ответ:-Вы не подтвердили запрос на активацию… В общем кроме инфо,каналов нет.

  12. Алла:  26.01.2016 в 07:41

    Отвратительное телевидение, за такие деньги, которые выкачивает Триколор у нас должно быть хотя бы бесперебойный сигнал, а не любоваться на заставку «кодированный канал». Хотела оплатить полугодовую подписку, так как мне целый год ни к чему, так отключили все каналы, кроме «первого» и «нтв», хотя на сайте написано, что имею право оплатить даже один месяц. Тех.поддержка объяснила, что это устаревшие данные. Правильно этому «троглодиту» под названием Триколор не выгодно, все денег мало.В полном возмущении, всем своим знакомым и друзьям буду давать антирекламу Вашего беспардонно наглого телевидения.

    • елена:  31.01.2016 в 11:06

      триколор-отстой конкретный. люди не подключайтесь.оплачиваю заранее а все каналы кодированы либо совсем пусто

      • Игорь:  01.02.2016 в 11:45

        Елена, я к Триколору не имею ни какого отношения, тоже оплачиваю заранее и всё прекрасно работает, без какого либо перерыва после окончания подписки. Как вы оплачиваете? Научитесь пользоваться личным кабинетом на сайте Триколора и проблем не будет.

    • Игорь:  01.02.2016 в 11:45

      Алла, а вы уверены что это Триколор виноват в вашем кодированном канале,а не вы сами? Я такой надписи на своём экране не наблюдаю, только на тех каналах за которые не оплатил. А вообще жаловаться надо в тех поддержку Триколора, здесь вас они не услышат.

  13. Геннадий:  08.02.2016 в 17:01

    2 письма с отксеренными документами были посланы для перерегистрации ресивера последнее 22 01 2016г* 8 раз обращался к консультантам в триколор т\в дважды посылал на эл-почту ( одни обещания -проверим, вот скоро год, да проклинают вас на форуме( наверное справедливо, кто подскажет куда можно обратитсяс жалобой

  14. Горбачева Наталья:  12.02.2016 в 12:28

    Услуга «Единый» оплачена 3 февраля,но до сих пор многие каналы заблокированы. В личный кабинет войти не получается.Помогите решить проблему. пожалуйста!

    • Игорь:  12.02.2016 в 14:20

      Наталья попробуйте сбросить приёмник на заводские установки, последнее время происходило много перемен, может в этом проблема. Если не поможет обратитесь в техподдержку Триколора с просьбой произвести повторную активацию, там можно просто заполнить заявку.

  15. Вячеслав Тихонович:  18.02.2016 в 05:46

    Лучше наверно отказаться от ваших услуг. Я заплатил полный пакет через три месяца как подключил услуги Триколора. Мне сказали что услуги прекращают пока не заплотите полный пакет 1200 рублей. За год я заплатил вам 2100 рублей. В данное время опять приходит уведомление чтоб я снова заплатил .До каких пор вы мне мозги будете пудрить у меня оплата заканчивается к 1 августу. Разберитесь сперва а потом присылайте уведомления.

    • Игорь:  20.02.2016 в 10:06

      Вячеслав Тихонович не обращайте внимание на уведомления которые приходят на экран вашего телевизора. Они всем приходят, так сказать для «профилактики»… До 1 августа можете спать спокойно, ничего не отключится.

  16. Виктор Валентинович:  22.02.2016 в 16:18

    Где ТВ каналы +3 +4 +7 почему не добавляите
    а +2 ТВ есть но не все телеканалы. Если не будет добавленно подключаца не буду.

  17. iphone for sale:  20.03.2016 в 19:00

    как уточнить поступление оплаты за обслуживание,оплачено 09.06.2014, в личном кабинете пишут, что остаток средств на счете 0 руб

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх