В последнее время в СМИ постоянно поступает информация, которая подтверждает скорый уход телевизионной аудитории в интернет. Но несмотря на это количество домовладений, которые платят за традиционное телевидение увеличивается с завидной регулярностью. Эти данные предоставила компания Multiscreen Index, которая тщательно исследовала статистику ста самых крупных операторов платного телевидения по всей планете.
Так, абонентская база операторов в среднем увеличилась почти на 19 миллионов домовладений . При этом жители развивающихся регионов подключались к услугам платных операторов более активно. Кабельные операторы терпят поражение, у них наблюдается существенный отток абонентов, которые в свою очередь отдают предпочтение спутниковым платформам и IPTV-провайдерам.
Согласно отчету, который предоставила Multiscreen Index, 60% операторов предоставляют услуги на нескольких экранах. А эта тенденция пользуется все большим и большим спросом среди современных абонентов. Кроме того, исследование Multiscreen Index явно продемонстрировало, что количество традиционных ТВ подписок постоянно увеличивается.
Российская компания iKS-Consulting абсолютно не согласна с такими доводами. На отечественном рынке все обстоит совсем по другому.
В России также наблюдается рост платного телевидения, но его интенсивность значительно сократилась.Особенно по сравнению с предыдущими годами.
По прогнозам компании через 7 лет он вообще перестанет увеличиваться в объеме. Что касается кабельного телевидения, то и в России наблюдается отток абонентской базы. По мнению сотрудников отечественной аналитической компании, в скором времени на российском рынке станут более актуальными услуги multiscreen, в ближайшие два года они должны привлечь значительную аудиторию пользователей. И уже в нынешнем, 2014 году некоторые крупные операторы предложат своим абонентам такие сервисы и к следующему году их оценит большая часть телезрителей. Конечно, сейчас эта услуга не слишком востребована в России и менее трети зрителей высказали заинтересованность в многоэкранном смотрении. И никто из них не настроен на то, чтобы оплачивать подобные услуги. Конечно, спрос на эту услуги только-только начинает формироваться, но уже сейчас многие пользователи смотрят ТВ на нескольких устройствах.