Исследовательская компания Digitalsmiths пришла к выводу, что 33% пользователей перегружены числом предоставляемых им телеканалов. Несмотря на это в сфере платного телевидения наблюдается рост контентного предложения. Пользователи отмечают, что для них было бы достаточно не более 10 телеканалов. При этом они тратят 10 минут в день на поиск интересующей их передачи.
Абоненты платных платформ разочаровываются в предложениях провайдеров. Поэтому большинство операторов хотят решить эту проблему, создав такие интуитивно понятные приложения, как второй экран. STB нового поколения на базе IP еще не пользуются огромной популярностью, большинство пользователей просматривают ТВ с помощью стандартных ресиверов. Некоторые аналитики считают, что со временем потребители откажутся от использования сторонних поставщиков услуг.
Тем временем усиливается позиция так называемых «платных изменщиков», которая наблюдалась и в предыдущем квартале.
Пользователи все чаще обращаются к услугам сторонних сервисов, так как находят их более интересными, информативными и доступными. Как показали итоги опроса, проводимого сотрудниками Digitalsmiths, свыше 45% опрошенных пользуются on-demand контентом сторонних сервисов. Им нужна своеобразная альтернатива on-demand-предложению провайдеру, к которому они подключены. Странно, что почти все пользователи игнорируют возможность заказать VOD-контент у оператора, чьими услугами они пользуются. Исследователи компании считают, что эта ситуация угрожает существованию платных платформ. А для того, чтобы реабилитироваться, нужно улучшить методы взаимодействия операторов с их абонентами.
На заметку:
Не для кого не секрет, что сервис Инстаграм это не просто социальная сеть и удобные приложение для мобильной фотографии, это еще и некий культурный феномен. Инстаграмм полюбили огромное количество людей, на сегодняшний день их 218 млн. пользователей. Это показатель успешности и востребованности данного проекта. А еще есть сайт посвященный полностью сервису Инстаграм, там Вам помогут правильно пользоваться сервисом, а опытным пользователям — откроют многие интересные фишки. Также там собраны свежие новости о сервисе, сделаны выкладки популярных аккаунтов и хештегов и многое другое.
Как видно, статистика спутниковых операторов не особо позитивна. Но аналитики исследовательской компании Digitalsmiths предоставили платным платформам и хорошие новости. Своим провайдером недовольны только 20% опрошенных, тогда как в предыдущем квартале этот показатель был намного выше. Среди основных причин недовольства пользователей было выявлено увеличение стоимости услуг, и недостаточный выбор телеканалов.