Лидирующие спутниковые платформы нашей планеты заявили о том, что в этом, 2014 году, планируют развивать всевозможные дополнительные сервисы. И уже в прошедшем году было положено начало этому направлению. Большинство операторов заинтересовались и главными, традиционными способами, и видео по запросу. Следует отметить, что спутниковые операторы хотят внедрить и новые, оригинальные услуги, которые выведут их на новый уровень и станут отличной гарантией конкурентного преимущества.
Давайте рассмотрим концепцию индийского оператора Tata Sky. Как известно, его абонентская база составляет более 11 миллионов людей. Tata Sky первым на всей планете запустил видеомузыкальный сервис караоке. При этом руководство платформы заверило в том, что аудиотека будет ежемесячно пополняться. Эта услуга доступна для абонентов оператора с конца февраля 2014 года.
Другие платформы, спутниковая Cyfrowy Polsat и мобильная Plus заявили о запуске совместного приложения под названием smartDOM. Оно обеспечит одновременный доступ к домашнему телевидению, пулу телекоммуникационных услуг, цифровой телефонии и LTE-интернету. В дальнейшем компании хотят включить в пакет управление счетами по электроэнергии и другие банковские услуги.
Испанский Canal+ (Prisa TV) сделала ставку на сериал «Игры престолов». Теперь пользователи сервиса смогут смотреть первые серии новых сезонов сериала, всего после нескольких часов после того, как их увидят телезрители из Америки. Пока эпизод нового сезона будет продолжатся всего пятнадцать минут, а полная версия будет доступна с апреля 2014 года.
Заметим, что телезрителям канала НВО новые серии сериала будут доступны всего спустя сутки после выхода на телеэкраны США. Поэтому испанская компания Prisa, которая входит в состав Canal+, начала рекламную компанию огромных масштабов. Оператор показывает сериал в пределах страны с того времени, как он вышел на экран. Заметим, что на территории Испании сериал транслируется многими DTT каналами, но только спустя год после его выходы в пределах Америки.
Ярким подтверждением всего вышесказанного является инициатива немецкого платной патформы Sky, который решил создать особый детский раздел в пределах онлайнвидео-библиотеки Snap. Там уже размещены полтора тысяч наименований контента для детей. При этом новый контент появляется регулярно.