«СТС Медиа» — планы на будущее

"СТС Медиа" - планы на будущее

Вячеслав Мугуров, занимающий пост руководителя и генерального продюсера медиахолдинга «СТС Медиа» дал интервью, в котором рассказал о ближайших проектах и планах на будущее компании.

 1.  Выход в интернет

Главной задачей холдинга является переход от вещательного к контентному. Сейчас наблюдается упадок молодой аудитории телесмотрения, поэтому холдинг старается найти новые источники монетизации.

В планы холдинга входит создание игр на основе самых популярных сериалов, их внедрение в контент. Образ жизни молодого поколения таков, что телеканалы должны пересмотреть свои бизнесс-стратегии. Сегодня не обойтись без second screen. Холдинг уже монетизировал в сети сериал «Молодежка» и проект уже собрал 35 миллионов просмотров. «Папины дочки» собирают около миллиона пользователей в месяц, тогда как в эфире сериал уже изжил себя.

 2.  Изменение целевой аудитории СТС

За время своего существования телеканалу удалось сформировать устойчивое ядро телезрителей. Перейдя на более молодую аудиторию, телеканал все так же остается семейным. При этом СТС заинтересован в конечном, а не промежуточном результате.

Сериал «Молодежка» заразил телезрителей интересом к хоккею, он был специально выпущен перед началом сочинской олимпиады. СТС не боится экспериментировать с различными жанрами, так как не может зависеть от определенной тематики. Телезрители нуждаются в качественном и разнообразном контенте, а задача телеканала — соответствовать пожеланиям потребителей.

В новом сезоне телезрителей ожидают новые премьеры. Это будет «Корабль», комедийный сериал «Девушка своей мечты» и драмеди «Неформат».

На заметку:
Ремонтно-сервисный центр «N-Centr» выполняет все виды починки Samsung Galaxy S4 mini, даже самые сложные, которые не смогли сделать в других сервисных центрах. Так зачем стоит придти в сервисный центр «N-Centr»? Все просто! Центр выполнит обслуживание samsung s4 mini на высочайшем профессиональном уровне и произведет ремонт стекла и дисплея, ремонт разъема зарядки.

 3.  Запуск четвертого телеканала — СТС Love

"СТС Медиа" предлагает своим телезрителям новый телеканал для женской аудитории "CTC Любовь"

Новый телеканал СТС Love предназначен для телезрителей от 11 до 34 лет, но скорее всего его контент будет ориентирован на девушек 18-25 лет. Телеканал будет посвящен любви и отношениям. На сегодняшний день телеканал полностью готов к запуску. И уже в конце зимы начнется тестовое вещание. Развитие будет поэтапным, но за три года руководство холдинга планирует СТС Love вывести его в эфир с помощью третьего мультиплекса.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх