Недавно вокруг оператора спутниковой связи «Орион Экспресс» разразился грандиозный скандал. Некоторые пользователи совершенно случайно обнаруживают, что подключены к дополнительным пакетам. Теперь все дилеры и пользователи постоянно проверяют информацию, содержащуюся в личных кабинетах. Многие дилеры заявили, что обнаружили у себя около 5 незаконных подключений.
Заметим, что это не первая ситуация, при которой оператор был замешан в мошенничестве. Уже многие абоненты жаловались на неожиданное подключение дополнительных пакетов. Оператор успешно манипулировал абонентами по телефону и объяснял внезапные подключения недопониманием со стороны менеджеров. При этом в распечатке звонков «Орион-Экспресса» не числилось ни одного звонка его абонентам.
Иными словами, менеджеры, работающие в компании, подключают дополнительные пакеты без ведома пользователей. Из этого они извлекают свою выгоду — всем известно, что за это они получают определенные проценты с прибыли. Любая другая компания, которая уличила своих сотрудников в мошенничестве, незамедлительно предприняла бы какие-нибудь меры. Обычно нерадивые сотрудники увольняются с работы, компания подает на них в суд, а пострадавшим абонентам выплачивается денежная компенсация.
Но похоже, что «Орион-Экспресс» и не собирается возвращать деньги своим абонентам. Согласно договору, пакет отключается только спустя месяц после его подключения. Официальных комментариев от представителей фирмы не последовало, поэтому некоторые дилеры уже обратились с жалобой в Роспотребнадзор.