Аналитический Adobe провел новое исследование, согласно которому выяснил, что потребление спортивного контента будет способствовать увеличению всего видеопотребления на любых экранах.
При этом в новом исследовании были взяты результаты анализа стартов просмотра свыше двадцати двух миллиардов онлайн-видео, 574 миллиона потоковых трансляций с помощью технологии TV Everywhere и пятьсот миллионов видео на мобильных устройствах. Анализ результатов показал, что количество спортивных трансляций на протяжении последнего года возросло на шестьсот сорок процентов, а объем всех видеотрансляций увеличился на 440%.
Если принять во внимание тот факт, что на этот год намечено сразу несколько значимых спортивных мероприятий, в том числе и сочинская Олимпиада, то будет наблюдаться еще более стремительное увеличение спортивных трансляций.
По данным компании Adobe, 37% пользователей TV Everywhere просматривают сразу несколько спортивных событий. При этом 32% заинтересованы новостями, а 28% — телевизионными шоу, еще 3% нужен другой контент.
Зафиксировано, что около 50% владельцев таких мобильных устройств, как Apple, прибегают к TVE. При этом около 28% пользователей используют стационарные компьютеры, а 5% — игровые консоли.
Напомним, что услуга TV Everywhere является моделью, в которой ТВ вещатели и провайдеры предоставляют абонентам доступ к своему контенту, в том числе к видео по запросу либо к трансляции телеканалов. Но в то время как поставщики услуг расхваливают TV Everywhere, некоторые пользователи отмечают сложность в использовании и настройках. тем не менее спрос на услугу постоянно увеличивается и пользователи начинают постепенно осваиваться во всех ее особенностях.