В начале февраля 2014 года телеканал «2×2″ запустил рекламную компанию под названием «Не смотрите 2×2″. Пресс-служба телеканала сказала, что таким образом он хочет снизить рейтинги и ограничить зрительскую аудиторию. Это связано с тем, что платные операторы решили приостановить вещание телеканала и переместить его в состав платных пакетов.
И уже в этом месяце некоторые города России отказываются от эфирного вещания телеканала. Бесплатное распространение телеканала не будет осуществляться и многими операторами интерактивного и кабельного ТВ. А недавно «Ростелеком» объявил о своем намерении включить «2×2″ в платные пакеты. Но в связи с акцией, которую проводит руководство телеканала, «Ростелеком» сделает это гораздо раньше.
Также телеканал исключает из своих аналоговых пакетов и компания «Диван ТВ», московский оператор «Акадо».
Ограничение вещание телеканала — это удачно спланированный маркетинговый ход, который позволит ему выйти на новый уровень. Кроме того, из-за проводимой рекламной акции ФАС решило лишить телеканал статуса «федеральный».
Заметим, что на протяжении семилетнего периода «2×2″ ни один раз оказывался посредине скандала. Вначале был прекращен показ наиболее востребованных мультипликационных фильмов с Большим Джеффом и его друзьями, потом телеканал получил предупреждение за нарушение некоторых норм в мультсериалах.
Напомним, что «2×2″ является первым в истории РФ коммерческим телеканалом, в эфирную сетку которого входят мультфильмы для телезрителе любых поколений. Одно время телеканал позиционировался как канал для людей от 7 до 70 лет. Одиннадцать лет назад он был обновлен, а его контент стал предназначаться для подростковой и молодежной аудитории. База телеканала содержит свыше двухсот разных аниме, фильмов и мультсериалов. Кроме того, телеканал занимается выпуском собственных передач: Дедморозошная, Двойной удар,Пыхчево, Видеотчёт, Сделай сам, Путеводитель по городам, Реалити шоу «Офис 2х2», Атомный лес.
Смотрим сегодня фильм и весь день смеемся с вашего канала. Это-же надо? После рекламной паузы, возвращаются чуть ли не на половину просмотренного.Ротозея посадили? или это такая фишка. Як що в Україні то обовзково через жопу.