Тематические пакеты: в чем выгода для телезрителей или приманки от платных операторов

Тематические пакеты: в чем выгода для телезрителей или приманки от платных операторов

По мнению экономистов, принятие многих экономических решений не всегда бывает рациональным, так как прежде всего человеком движут социальные, когнитивные и эмоциональные факторы. Привлекательность услуги во многом зависит от наличия похожих товаров и услуг и возможности сравнения сними.

Яркий пример — пакетирование, которое предлагает платформа «Триколор ТВ«. Как известно, своим абонентам оператор предлагает два равноценных пакета за 199 рублей — «Безлимитный» со 100 телеканалами и «Классический» с 60 телеканалами. При этом все телеканалы пакета «Классический» входят в состав пакета «Безлимитный», плюс к ним еще добавляются каналы тематических паектов. То есть пакет «Классический» служит в качестве приманки для увеличения продаж пакета «Безлимитный».

При изучении пакетного предложения других операторов обнаруживается то же самое. К примеру, «Билайн ТВ» предлагает своим абонентам следующие пакеты: «Микс» (73 канала), «Детский» (11 каналов) «Кино» (29 каналов), «Спорт» (14 каналов), «Кино» (29 каналов), «Познавательный» (34 канала). Все пакеты предлагаются абонентам за 145 рублей. При этом пакет «Микс» предназначен для всей семьи и содержит лучшее, что есть в остальных пакетах. Таким образом, остальные паекты выполняют функцию приманки.

Статистика продаж только подтверждает вышеизложенные факты, более 95% абонентов подключаются именно к таким пакетам, а тематические пакеты привлекают не более 5% абонентов.

Кроме того, многие ТВ холдинги создают дополнительные телеканалы исходя из имеющихся библиотек программ. К примеру, был фильмовый телеканал. Далее его разделяют на три телеканала — на одном показывают драмы, на втором комедии, а на третьем боевики. Таким образом холдингам удается максимизировать свою прибыль от операторов и от рекламы.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх