На выставке CSTB’2014 спутниковый оператор «Триколор-ТВ» подвел результаты своей работы за прошедший год и поведал о планах на будущее.
Среди основных достижений представители компании выделили следующие:
1. подключение к услугам четырнадцати-миллионного абонента;
2. завоевание основной позиции на рынке платного ТВ;
3. запуск дополнительных услуг;
4. запуск собственных HD-телеканалов.
Представители «Триколор ТВ» подчеркнули, что оператор сумел увеличить абонентскую базу на 18, 4% абонентов. Что касается дохода оператора, то он разделился на две части: 85,8% пришлось на главную услугу, а 14,2% — на дополнительные сервисы.
«Триколор ТВ» рассказал о своих планах на год. Так, в планы оператора входит:
1. подключение новых абонентов;
2. обмен оснащения на ресиверы с поддержкой HD;
3. запуск новой партнерской программы для дилеров;
4. запуск новых тематических пакетов «а-ля карт»;
5. развитие проекта «Триколор-Сибирь»;
6. создание корпоративного сайта и КЦ.
В связи с тем, что наиболее активной аудиторией являются те абоненты, которые имеют оборудование, поддерживающее формат высокой четкости, «Триколор ТВ» решил внедрить программу по обмену устаревшего оборудования. Помощь в этом процессе оператору окажет его официальный партнер — холдинг GS Group. Компания стремится к тому, чтобы стоимость обмена составляла не более половины цены от покупки нового комплекта
Также представители «Триколор ТВ» объявили о сокращении количества каналов в составе предложения оператора. Таким образом компания хочет избавится от невостребованных телеканалов. «Триколор ТВ» хочет сделать упор на премиальное наполнение и предоставлять пользователям каналы, которые вещают в формате высокой четкости.
В этом году оператор хочет запустить некоторые дополнительные услуги, к примеру, тематические пакеты «а-ля карт», готовит и новое мобильное приложение в виде навигатора по контенту.
Платформа планирует развивать пакеты HD-телеканалов и проект «Триколор Сибирь-ТВ«. В этом ему поможет введение в эксплуатацию космического аппарата «Экспресс-АТ1″ весной этого года. Кроме того, оператор хочет создать DTH-проектс использованием космического аппарата ABS-2.
Также представители «Триколор ТВ» презентовали цели новой партнерской программы на 2014 год:
1. исполнение планов по новым подключениям;
2. увеличение продаж пакета «Суперкино HD» новым абонентам;
3. увеличение продаж «Золотой карты» новым абонентам;
4. увеличение продаж дополнительных пакетов.
При этом «Триколор ТВ» подчеркнул, что предыдущая партнерская программа не была лишена недостатков и представили новую, более совершенную модель начисления баллов и приобретения оборудования с их использованием