Триколор ТВ: планы на буущее

Триколор ТВ: планы на буущее

На выставке CSTB’2014 спутниковый оператор «Триколор-ТВ» подвел результаты своей работы за прошедший год и поведал о планах на будущее.

Среди основных достижений представители компании выделили следующие:

 1.  подключение к услугам четырнадцати-миллионного абонента;
 2.  завоевание основной позиции на рынке платного ТВ;
 3.  запуск дополнительных услуг;
 4.  запуск собственных HD-телеканалов.

Представители «Триколор ТВ» подчеркнули, что оператор сумел увеличить абонентскую базу на 18, 4% абонентов. Что касается дохода оператора, то он разделился на две части: 85,8% пришлось на главную услугу, а 14,2% — на дополнительные сервисы.

«Триколор ТВ» рассказал о своих планах на год. Так, в планы оператора входит:

 1.  подключение новых абонентов;
 2.  обмен оснащения на ресиверы с поддержкой HD;
 3.  запуск новой партнерской программы для дилеров;
 4.  запуск новых тематических пакетов «а-ля карт»;
 5.  развитие проекта «Триколор-Сибирь»;
 6.  создание корпоративного сайта и КЦ.

В связи с тем, что наиболее активной аудиторией являются те абоненты, которые имеют оборудование, поддерживающее формат высокой четкости, «Триколор ТВ» решил внедрить программу по обмену устаревшего оборудования. Помощь в этом процессе оператору окажет его официальный партнер — холдинг GS Group. Компания стремится к тому, чтобы стоимость обмена составляла не более половины цены от покупки нового комплекта

Также представители «Триколор ТВ» объявили о сокращении количества каналов в составе предложения оператора. Таким образом компания хочет избавится от невостребованных телеканалов. «Триколор ТВ» хочет сделать упор на премиальное наполнение и предоставлять пользователям каналы, которые вещают в формате высокой четкости.

В этом году оператор хочет запустить некоторые дополнительные услуги, к примеру, тематические пакеты «а-ля карт», готовит и новое мобильное приложение в виде навигатора по контенту.

Платформа планирует развивать пакеты HD-телеканалов и проект «Триколор Сибирь-ТВ«. В этом ему поможет введение в эксплуатацию космического аппарата «Экспресс-АТ1″ весной этого года. Кроме того, оператор хочет создать DTH-проектс использованием космического аппарата ABS-2.

Также представители «Триколор ТВ» презентовали цели новой партнерской программы на 2014 год:

 1.  исполнение планов по новым подключениям;
 2.  увеличение продаж пакета «Суперкино HD» новым абонентам;
 3.  увеличение продаж «Золотой карты» новым абонентам;
 4.  увеличение продаж дополнительных пакетов.

При этом «Триколор ТВ» подчеркнул, что предыдущая партнерская программа не была лишена недостатков и представили новую, более совершенную модель начисления баллов и приобретения оборудования с их использованием

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх