Аналитики Соединенных Штатов Америки разделились на две категории. К первой категории относятся те, кто предвидит катастрофу всемирного масштаба, связанную с отказом от традиционных услуг PayTV из-за предпочтения ОТТ и других онлайн-видеосервисов. Другая категория аналитиков абсолютно не согласна с этой информацией.
К примеру, компания The Diffusion Group, которая несколько раз писала о тенденции отказа от услуг PayTV, недавно опубликовала новые результаты исследования, которое показывает, что молодежь, имеющая доступ к широкополосному интернету, обладает действующей подпиской на традиционное платное телевидение.
На заметку:
Если Вы пользователь ОС Windows, то Вам нужны статьи и полезные советы по использованию данной системы . Все материалы помогают помочь рядовому пользователю решить свои траблы с компьютером, а также выбрать необходимое и подходящие для себя надежное программное обеспечение, ну и настроить ОС (операционную систему) для более удобной и быстрой, а самое главное безопасной работы. Все это можно сделать здесь http://comp-security.net/
Так, среди пользователей интернета из возрастной категории18-24 года, доля телезрителей составила около 85%. Если взять следующую возрастную категорию — от 25 до 34 лет, то их доля составляет на один процент меньше — около 82%. Люди, которые перешагнули 34-х летний рубеж, предоставили еще более высокий показатель.
Вторую возрастную категорию телезрителей зачастую называют «поколением Миллениума». Сюда попали пользователи, которые выросли в мире онлайна и различных видеоресурсов. Поэтому и ожидается, что они практически не будут пользоваться ресурсами, которые функционируют на легальной основе. Нотэто будет происходить до тех пор, пока легальные онлайн операторы не предоставят таким пользователям те же возможности, которые предоставляют традиционные сервисы платного ТВ. Такое предположение высказал Майк Грисон, глава исследовательских подразделений и основатель TDG.
Подводя итоги проведенного исследования, аналитики компании TDG все равно рекомендуют операторам традиционного платного телевидения выполнить все обещания, связанные с предоставлением такого рода сервисов, которые были бы востребованы среди молодежи. Кроме того, они предложили воспользоваться весьма дельным советом: отыскать способы. с помощью которых у операторов удалось бы создать равное соответствие между ценообразованием и удовлетворением потребностей пользователей.