Компания Nielsen отчиталась, что в начале текущего, 2014 года, ее телевизионная панель насчитывала пятьдесят пять украинских телеканалов. Новая панель содержит такие телеканалы, как Добро, ATR, 112, Солнце, Первый Деловой и Футбол 2. Заметим, что в конце прошедшего, 2013 года, панель компании GfK насчитывала сорок девять ТВ каналов.
Как известно, большинство рекламных холдингов и телеканалов Украины подписали соглашения с Nielsen. И теперь именно она будет проводить соответствующее изучение аудитории. Напомним, что на протяжении последних 10 лет этим процессом занималась GfK Ukraine. Новое соглашение заключено на 5 последующих лет, его действие начинается в этом, 2014 году, но оно было заключено в конце 2012 года.
На заметку:
Как контролировать расхода топлива? Контроль за расходом топлива является одной из наиболее главных задач любого автотранспортного предприятия. ГСМ (Горюче-смазочные материалы) занимают до половины всех затрат на содержание парка автотранспорта, и вопрос экономии является наиболее актуальным и острым. Компания SkyPatrol предоставляет весь пакет работ по внедрению систем GPS-контроля топлива, в т.ч. и установка оборудования, настройка его системы и обучение по работе с ней, подробнее на сайте.
Nielsen представляет собой телевизионную сеть, основанной на общенациональной выборке, в которую входит свыше 3500 домовладений. Этот показатель наполовину больше чем у GfK, поэтому Nielsen удастся проанализировать более узкие целевые группы. Тем более что пиплметр компании измеряет и реальный, и отложенный просмотр телевидения.