Желающим разместить рекламу посреди телевизионных трансляций сочинских Олимпийских игр на таких телеканалах, как «Россия 1″, «Россия 2″ и «Первый канал» придется немало заплатить. Стоимость ролика будет в 5 раз выше, чем в обычной программе. Но по сравнению с прошедшей зимней Олимпиадой этим предложением заинтересовались многие партнеры Игр.
«Первый канал» и «Россия 1″ будут показывать состязания в период с 7 до 23 февраля по два с половиной часа, а «Россия 2″ — около 8 часов. Это мероприятие считается особым эфирным событием, поэтому реклама будет реализовываться по особым прайс-листам. размещать ТВ ролики на всех трех телеканалах будет агентство «Телеспорт».
Интернациональные и и национальные партнеры обладают преимущественным правом на размещение рекламы. В том случае, если они заинтересуются этим процессом, доступ других рекламодателей будет блокирован и открыт только после выбора партнеров предложения. Переговоры будут вестись до 15 января.
На протяжении прошедшей Олимпиады официальные партнеры не захотели размещать рекламу в российском телеэфире, поэтому спонсорские пакеты на телеканалах ВГТРК не были до конца распроданы.
На сегодняшний день «Первый канал» предоставляет 5 вариантов спонсорских пакетов. В Минимальном в одной трансляции на протяжении дня будут размещаться 10-секундные вставки, будет стоить чуть больше 30 миллионов рублей. Стоимость максимального составит около 131 миллиона рублей. «Россия 1″ предоставляет спонсорские пакеты стоимостью от 20 миллионов рублей до 130 миллионов.
«Телеспорт» распространяет обычную рекламу по пакетам, поэтому можно разместить ролики одновременно на всех 3 телеканалах в каждой трансляции. Что касается обычной рекламы по телевидению, то она реализуется не по минутам. Она продается по пунктам рейтинга, которые отображают число телезрителей, увидевших ролик.