Оливер Льюис, занимающий пост старшего вице-президента Sky Deutschland по вопросам, связанным с предложениями для клиентов, высказал свое мнение по поводу ОТТ и платного телевидения. По его словам, ОТТ абсолютно не угрожает существованию платных операторов. Скорее наоборот, платные платформы смогут увеличить уровень своего проникновения на многоэкранные устройства с помощью бизнес-модели, объединяющей сразу несколько типов доступа к материалу.
По словам Льюиса, с помощью распространения различной техники можно сделать выше значимость подписки. Для этого операторам нужно создать библиотеку предлагаемого материала. Лидирующие бренды обладают такими возможностями. В качестве примера Льюис привел «Игру престолов», который пользователи непременно будут искать и с удовольствием просматривать.
Также старший вице-президент заметил, что между Америкой и Европой есть некие различия. В Америке Netflix выступает в роли прямого ОТТ-конкурента платных платформ. Что касается Европы, то здесь дела обстоят совершенно по-другому. Netflix наряду с прочими платформами выходят на рынок, а некоторые операторы обычного платного телевидения вкладывают деньги в развитие своих ОТТ-платформ. Американские наблюдатели крайне удивлены тем фактом, что пользователи могут получить доступ к Netflix с помощью такой платформы, как Virgin Media.
По мнению Льюиса, внесение нелинейных услуг спровоцировало рост в области премиум-услуг кинопросмотра. Теперь телезрители могут просматривать материал в любое удобное для них время. Намного выгоднее продавать материал, чем реализовывать только нелинейный доступ. Также он упомянул о прогрессе в переговорах, связанных с предоставлением прав на дальнейшее распространение материала для различного оборудования.
Льюис заявил, что Sky предоставляет четкий сигнал тем, у кого она приобретает материал. Но компания нуждается в полном наборе прав, так как стремится к достижению отличной гибкости и простоты, что обеспечит доступ к контенту с помощью абсолютно любых устройств. Каждый из операторов платного ТВ осознает, что не нужно делить на мелкие части права на видео по запросу и линейные права между операторами разных платформ.
Кроме того, каждый из операторов осознает тот факт, что если еще кто-нибудь захочет реализовать SVoD-услуги, то не будет той эксклюзивности, к которой сейчас все так стремятся.