Известнейший холдинг «СТС Медиа» , под управлением которого находятся телеканалы «Домашний», «СТС» и «Перец», основывает креативно-продюсерский центр на базе компании Story First Production. При этом новосозданная организация войдет в состав «СТС Медиа» в качестве ее структурного подразделения.
Представители холдинга заявили, что с помощью этого они хотят сделать организационную схему своего производства проще, а также оптимизировать и централизовать различные бизнес-процессы.
Новому креативно-продюсерскому центру предстоит заниматься координацией собственного производства холдинга.
Юлиана Слащева, занимающая пост генерального директора «СТС Медиа» рассказала, что руководство холдинга хочет сакцентировать внимание на развитии креативной экспертизы в поставе компании. Это намного удачнее, чем обычное увеличение сил производства. С помощью этого шага компания планирует получить огромное число прав на материал и монетизировать его на каждой из возможных платформ.
Организация нового центра вписывается в недавно обновленную стратегию компании. Руководство холдинга хочет вложить ряд инвестиций в программы российского производства, который создают сторонние организации, беря за основу идеи «СТС Медиа». Вячеслав Муругов, занимающий должность генерального директора СТС, заявил, что материал отечественного производства может быть настолько качественным, что превзойдет голливудскую продукцию. С помощью взаимодействия с российскими продакшн-студиями холдинг хочет достичь разнообразия и уникальности передач.
Также процесс внутренней реорганизации посодействовал тому, что «СТС Медиа» признал в своей финансовой отчетности обесценивание гудвилла, который является частью собственного производства.