Недавно спутниковым оператором «Триколор ТВ» была проведена конференция, на которой представители компании сообщили о том, что несколько дней назад число платящих абонентов достигло 10-миллионной отметки. По данным операторам, вся абонентская база на 15 декабря 2013 года состоит из 13,995 миллионов человек. Из этого можно сделать вывод, что относительное количество платящих абонентов ко всей базе оператора составляет около 71,4%.
Благодаря 10-миллионной активной базе «Триколор ТВ» вышел на первое место и обошел всех европейских спутниковых операторов по количеству платящих абонентов. По данным аналитических компаний, второе место досталось BSkyB с 9,8 миллионов платящих абонентов, а на третьем месте расположилась компания Sky Italia, у которой около 4,8 платящих абонентов.
Александр Макаров, занимающий пост генерального директора «Триколор ТВ», заметил, что к 10 миллионам платящих абонентов компания относит тех, кто обладает действующей активной подпиской хотя бы на один из основных пакетов — «Максимум», «Оптимум» или «Супероптимум». Кроме того, он сообщил о том, что свыше 10% от указанной базы подключены как минимум к одному из дополнительных сервисов, при этом подключение было осуществлено на протяжении последнего года. Остальные 4 миллиона абонентов, которые не подключены ни к одному основному пакету оператора, все же проявили себя за текущий год. Около 1,5 миллионов из них на протяжении 2013 года подключились к хотя бы к одному платному сервису. Глава «Триколора» подчеркнул, что этот показатель является крайне важным для всей компании, ведь он еще раз подтверждает тот факт, что эта база не относится к категории «мертвой» и навсегда потерянной.
Кроме того Александр Макаров дополнил, что на протяжении следующего года оператор планирует сосредоточиться на сокращении количества неактивной базы. Для этого он хочет вывести новые пакеты и сервисы и масштабную акцию по замене устаревших ресиверов, которые не поддерживают формат высокой четкости, на современные. Макаров рассказал. что количество новых пакетов увеличится на 3. А если руководство «Триколор ТВ» посчитает внедрение пакета спортивных телеканалов экономически выгодным, то появится и пакет для любителей спорта.
Заметим, что с начала 2013 года абонентская база оператора возросла на 1,9 миллионов домовладений. Но в следующем году оператор планирует привлечь еще около 2 миллионов новых абонентов.