Discovery Networks запускает новый телеканал под названием ID Xtra. Телеканал направлен на женскую аудиторию и освещает реальные истории, которые имеют непредсказуемый, запутанный и загадочный сюжет. На территории России телеканал должен появиться во втором квартале следующего, 2014 года.
Аналитики отмечают, что тенденции телесмотрения постепенно изменились и сегодня женщины посвящают просмотру телевидения на 20% больше времени, чем мужчины. Discovery Networks приняло во внимание этот факт и решили уделить внимание женской зрительной аудитории.
Портфолио компании уже содержит похожий канал — ID Investigation Discovery. За пять лет вещания ему удалось подняться на седьмую позицию рейтинга телеканалов, которые ориентированы на женскую аудиторию возраста 25-54 лет.
На заметку:
Интернет-магазин Дочки & сыночки предлагает в ассортименте детские коляски, в том числе и розовые прогулочные коляски для девочек http://www.dochkisinochki.ru/icatalog/categories/progulochnye-kolyaski/colors2-rozovye_rozovogo_cveta/. Доставка по России и не только.
На ID Xtra появится много захватывающих и приковывающих внимание сюжетов. На телеканале можно будет увидеть громкие скандалы, роковые ошибки, переплетение судеб.
Российские телезрители смогут увидеть необыкновенные премьеры, в состав которых войдет популярное шоу «Отравленные страсти», посвященное неудачно влюбившимся женщинам, которым встретился на пути не тот мужчина. каждая новая серия будет рассказывать историю героини, начиная с первой встречи, заканчивая роковой развязкой. Не менее популярным шоу является и «убийство в южном стиле», которое посвящено различным преступлениям, происходившим на общем фоне гостеприимства, шарма и хороших манер южных штатов Америки. Программа «Преступления прошлого» будет посвящена запутанным историям прошлых десятилетий, убийствам, которые были совершены в 50-60-е годы.
Филлип Лафф, занимающий пост вице-президента и исполнительного директора компании Discovery Networks в Северо-Восточной Европе, заявил, что компания имеет довольно амбициозные планы на будущее. До конца следующего, 2014 года она планирует запустить телеканал ID Xtra на 105 рынках региона. Таким образом будет осуществляться главная и основная миссия Discovery Networks — удовлетворения любопытства телезрителей. как мужской, так и женской аудитории. На сегодняшний день на рынке наблюдается острая нехватка телепрограмм, которые наполнены интригами и загадками и основаны на реальных событиях. Discovery Networks обладает всеми возможностями для заполнения этой ниши, поэтому и решила запустить новый телеканал для женщин.