Недавно между «Газпром-Медиа» и российским представительством глобального медиа-холдинга Viacom International Media Networks (VIMN) был заключен долгосрочный договор о реализации рекламы на обновленной версии телеканала «MTV Россия». Как известно, в мае 2013 этот телеканал перешел под абсолютный операционный и редакционный контроль Viacom International Media Networks. 1 октября вещание телеканала было возобновлено на территории России. За всю историю сотрудничества двух вышеуказанных компаний договор о реализации рекламы на канале «MTV Россия» будет второй по счету сделкой. Как известно, «Газпром-Медиа» с 2009 года успешно реализует рекламу на таком развлекательном семейном канале, как Nickelodeon, входящем в перечень представленных брендов VIMN на рынке России.
Благоприятные показатели свидетельствуют о дальнейших перспективах сотрудничества между двумя компаниями. Только за первые три квартала текущего, 2013 года, объем рекламы в спутникового-кабельных сетях по своему росту превысил рост объемов рекламы, которая транслируется на эфирном телевидении, на 10%.
На заметку:
Сегодня по всей территории России возрождается строительство деревянных домов. Жители устают жить в шумных мегаполисах, суета и пыль делает жизнь невыносимой, поэтому много людей сейчас предпочитают обосновываться в живописных местах своей родины и как можно роднее к натуральной природе. Рост деревянного строительства отразился на популярности русских бань. И сегодня баня из бруса под ключ цены вас приятно удивят, что позволит насладиться баней из бруса и дышать натуральным воздухом природы.
Напомним, что обновленная версия телеканала «MTV Россия» доступна в базовых пакетах самых крупных операторов платного телевидения: «НТВ-Плюс«, МТС, «Ростелеком«, «Эр-Телеком», «Билайн» и «Мегафон». Контент телеканала «MTV Россия» сфокусирован преимущественно на молождежной аудитории, возраст которой составляет от 16 до 34 лет. Ошеломляющий успех канала MTV среди молодого поколения и его способность удерживать зрительную аудиторию связана с наследием бренда, а также с многочисленными исследованиями телезрительной аудитории, потребительских предпочтений, которые регулярно проводит Viacom.
Что касается программной сетки, то телеканал планирует поставить на качественное соотношение музыкального и развлекательного контента (35% и 65% соответственно), на уникальные форматы типа живых выступлений в HD-формате и на захватывающие премьеры российских и международных шоу.
Сегодня аудиторию телеканала MTV можно назвать глобальной, так она достигает отметки свыше полумиллиарда телезрителей. В 2013 году бренду MTV удалось войти в список 10 самых крупных брендов по результатам исследований компании Interbrand.