Холдинг Bridge Media объявил о запуске своего телеканала Russian Travel Guide International на территории нескольких стран Ближнего Востока и Европы. Известно, что телеканал будет вещать на турецком и английском языках. Предполагается, что аудитория телеканала достигнет 18 миллионов телезрителей.
Федор Стрижков, занимающий пост генерального директора Bridge Media, рассказал, что новый телеканал стартует в первой половине января 2014 года. Он предоставит телезрителям фильмы о природе, истории, городах и науке РФ. также сетку телеканала пополнят новые фильмы, посвященные другим странам мира. Сначала телеканал будет вещать только на двух языках, но со временем компания хочет добавить и вешание на немецком. Стрижков сообщил, что телеканалом же
заинтересовались несколько немецких операторов.
Стало известно, что Bridge Media уже договорился об аренде мощностей, расположенных на спутнике Astra, который вещает на Европу, с популярным люксембургским спутниковым оператором SES и с некоторыми кабельными операторами в Польше,Турции,Израиле, Нидерландах, Финляндии, ОАЭ и других странах. Что касается доходов, то компания планирует их получать от платных операторов, котором которые включат телеканал в состав своих пакетов. Первоначальный тариф составляет около 0,08 долларов за каждого абонента. Но конечная стоимость не известна, она будет зависеть от множества факторов (количества телеканалов, страны и т.д.).
Напомним, что холдинг Bridge Media владеет шестью неэфирными телеканалами ( музыкальные Bridge TV,Dance TV, Russian Travel Guide, его HD-версия, Topsong TV и Rusong TV) и группой производственных компаний под названием RTG Production Studios. Основной владелец холдинга — Валерий Кушников, который до 2004 года был главой гостиничного комплекса «Югорская долина».
На заметку:
Популярная компания Amiko выпустила на рынок новую линейку спутниковых ресиверов стандарта HD, это миниатюрный ресивер Amiko Micro, данная модель еще меньше своего маленького предшественника HD ресивера Amiko Mini. Подробнее о новинке amiko micro …
Сколько было вложено средств в запуск Russian Travel Guide International пока не известно. Но в 2009 году инвестиции в запуск российской версии телеканала были оценены в 40 миллионов долларов. Основная часть была потрачена на производство контента и создание инфраструктуры. Представители Bridge Media на конец 2014 года аудитория нового телеканала достигнет 18 миллионов телезрителей и 6 миллионов абонентов. Предполагаемые доходы телеканала — 480 тысяч долларов без учета заработков на рекламе.