В новом году сетка развлекательного телевещания претерпит существенные изменения. На медийном рынке России произошло важное событие. Недавно холдинг «Газпром-Медиа», возглавляемый Михаилом Лесиным, купил все 100% акций компании «Профмедиа», которая принадлежала инвестиционному холдингу «Интеррос».
Антон Муравьев, пресс-секретарь «Интерроса» заявил, что они являются инвестиционной компанией и не владеют активами. «Интеррос» вкладывала определенные инвестиции в «Профмедиа» и в результате сделала ее лидером развлекательного сегмента. Это привлекло внимание многих профессиональных участников рынка. Муравьев заявил, что «рофмеиа2 хотели приобрести и другие игроки мудиарынка. По мнению экспертов, заинтересованность была у «СТС Медиа», Access Industries, «Национальной медиагруппы» и АФК «Система». Но эти покупатели предлагали выкупить отдельные структуры, тогда как «Газпром-Медиа» захотел приобрести сразу весь пакет.
Михаил Лесин считает это приобретение крайне выгодным. Объединив активы двух компаний, может быть достигнут синергетический эффект. Обновленный холдинг выйдет на новый, более высокий уровень.
Ольга Паскина, президент «Профмедиа» считает эту сделку своевременной и стратегически правильной. Теперь перед компанией открываются новые возможности , как контентные, так и рекламные. Это связано с тем, что расширится портфель активов с взаимодополняемой абонентской базой.
Сумма сделки не уточняется. Но по неофициальным данным стоимость соглашения достигла миллиарда долларов. Известно, что за 2012 год «Профмедиа» увеличил свой доход на 17,7%. У «Газпром-медиа» обороты значительно больше. Основной доход холдинг получает за счет рекламы.
На заметку:
Крупнейшая сеть копировальных центров Санкт-Петербурга оказывает полиграфические услуги любого уровня сложности. Высокое качество, быстрое выполнение работы за достаточно умеренную цену, также в полиграфические услуги в Санкт-Петербурге входит плановое и срочное изготовление брендовой и сувенирной продукции, широкий спектр продукции для наружной и внутренней рекламы и для дизайна интерьеров.
Слияние будет крупным, поэтому сделку должна одобрить Федеральная антимонопольная служба. Компании хотят решить все формальности в начале следующего, 2014 года.
Известно, что новые владельцы не намерены вмешиваться и изменять контент телеканалов и их специфику. Однако эксперты не согласны с оптимистически настроенными директорами телеканалов. Предполагается, что новый собственник внимательно изучит существующие проекты и возможно избавится от низкомажорных станций.
Благодаря этой сделке увеличится объем бизнеса «Газпром-Медиа» примерно на 25%. На это может обратить внимание Федеральная антимонопольная служба и потребовать либо закрытия некоторых вещательных структур, либо их передачи в руки других владельцев.
Поэтому в ближайшее время нам предстоит узнать, каких именно передач лишится аудитория.