Недавно «Медиа Группа Украина» проинформировала ТВ провайдеров об изменении условий реализации своих платных телеканалов. Теперь они будут вынуждены приобретать пакет, в состав которого входит 4 канала.
Холдинг отправил официальное письмо провайдером, в котором указано, что с 1 января в едином пакете будут предоставлены 4 телеканала, которые пользуются наибольшей популярностью у мужчин. Андрей Мальчевский, занимающий пост директора отдела дистрибуции и развития сети вещания телеканала «Украина», в пакет войдут телеканалы, которые разделены по интересам (рыбалка, охота, автотематика и футбол). Это будет удобно и для пользователей, и для провайдеров.
А конкретней — мужской пакет будет состоять из следующих телеканалов : «Футбол 1″, «Футбол 2″, «Охотник и рыболов HD», «Первый автомобильный». МГУ является дистрибьютором этих каналов.
Эксклюзивный договор о трансляции телеканала «Охотник и рыболов HD» МГУ подписала совсем недавно. «Первый автомобильный» компания продает с начала 2013 года, а в середине этого же года телеканал закодировали на всех бесплатных спутниковых платформах.
Участники ТВ рынка предполагают что с помощью такой модели компания просто хочет реализовать менее востребованные телеканалы, прикрепляя их к самым популярным -«Футболу». Игорь Давыденко, занимающий пост директора украинского представительства компании «НТВ-Плюс» отметил спрос на «Футбол» и «Охотник и рыболов HD», а вот насчет «Первого Автомобильного» он с уверенностью заявил, что этот телеканал практически не востребован.
Стоимость пакета для провайдеров будет рассчитана следующим образом. За одного абонента они заплатят 2,88 грн (около 36 центов).
Мальчевский утверждает, что цена на эти телеканалы в одном пакете ниже стоимости каждого отдельно взятого телеканала. он уверен, что стоимость пакета быстро окупится, так как в дальнейшем ожидается больше футбольных трансляций, что связано с чемпионатом мира по футболу, который пройдет в Бразилии в 2014 году, и квалификационными матчами на чемпионате Европы в 2016 г.
Вадим Сидоренко, соучредитель компании «Юникаст Инвест», заявил, что фирма уже отказалась от нововведений МГУ. Оператор обслуживает свыше 275 тысяч абонентов, и с нового года был бы вынужден платить свыше 100 000 долларов, а за один «Футбол» ему нужно заплатить всего немного больше 300 тысяч долларов.
Представитель МГУ признают, что новые условия подойдут не всем провайдерам, поэтому медиагруппа готова рассмотреть предложения об отдельной реализации каждого телеканала.