Недавно между компаниями Sky и Telecom Italia (TIM) был подписан договор, разрешающий транслировать зимнюю Олимпиаду-2014. Сочинская Олимпиада будет передаваться по сетям Telecom Italia. В дальнейшем договор будет расширен и данный контент будет распространяться через сет-топ-боксы.
Сейчас клиентам TIM предлагается приобрести пакеты Sky, которые называются «Билет на Большие события». Приобретя этот пакет, клиенты смогут воспользоваться доступом по запросу и просматривать некоторые спортивные трансляции со своих планшетов или смартфонов. Договор вступит в силу с момента начала зимних Олимпийских игр – в феврале месяце.
Обе компании заинтересованы в сотрудничестве и хотят обсудить целесообразность разработки новой IPTV платформы. Возможно, Sky будет распространять аудиовизуальный контент с помощью телеприставок по мобильным или фиксированным ультра-широкополосным сетям. Пользователям не нужно будет использовать спутниковые антенны. Для контента компании Sky расширение волоконно-оптической сети TIM очень важно, так как таким образом контент Sky будет доступен даже в проблемных зонах, где возникают трудности с принятием спутникового сигнала.
Марко Патуано, занимающий пост генерального директора Telecom Italia, сказал, что компания очень довольна подписанным соглашением. По его мнению, в этом соглашении отражается стратегия компании, связанная с уделением внимания наиболее передовым услугам, в том числе и потребительскому рынку телеразвлечений. Благодаря этому компания сможет предложить своим клиентам оптимальный выбор основных, высокоранговых и эксклюзивных событий, которые будут передаваться через сетевую инфраструктуру и качественные приложения. Это партнерство позволит технологической платформе Telecom Italia и контенту Sky предложить новый подход к доступу к аудиовизуальному контенту ОТТ.
Андреа Заппиа, занимающий пост генерального директора Sky Italia, добавил, что это только начало сотрудничества двух лидирующих компаний. На рынке, который характеризуется безудержным развитием, компания сможет предложить доступ к лучшему телевизионному предложению, которое существует на итальянском рынке. Данный проект полностью соответствует стратегии Sky, ведь она всегда старалась распространять свои каналы с помощью самых эффективных платформ.