Представители NBC Universal International сообщили о предстоящем обновлении бренда канала Universal Channel. На международном рынке телеканал будет представлен новым позиционированием – «Герои на 100%». И с 22 ноября 2013 года на территории РФ и в странах СНГ будет представлен новый стиль, логотип и слоган канала.
Бренд будет отображать развлекательную идеологию телеканала, но будет больше сосредоточен на героях. Азия увидела обновленный канал еще несколько месяцев назад, а вот странам Восточной и Центральной Европы, Латинской Америки, Африки, Австралии, Великобритании и Бразилии придется подождать еще немного.
Мераб Габуния, занимающий должность генерального директора Universal Networks International в России и СНГ, заявил, что инвестиции в данный телеканал отображают долгосрочные планы по поводу развития бренда. Телеканал выполняет ключевую роль и движет весь портфель телеканалов компании. С помощью единого имиджа, сильной отстройки от конкурентов и новой концепции телеканал будет занимать все более важное место в восприятии телезрителей и партнеров по платформам на рынке, который характеризуется усиленной конкуренцией. Телеканал постепенно эволюционирует, приобретает все более современный вид и предоставляет все более качественный и интересный контент, который отвечает всем запросам партнеров и телезрителей.
Universal Channel, является ключевым брендом компании Universal Networks International. Этот телеканал доступен в 103 странах мира, он вещает на 16 языках.
Ли Рафтери, занимающий ост исполнительного вице-президента по маркетингу компании NBCUniversal International Telev
ision, отметил, что наконец-то руководству телеканала удалось достичь уникального позиционирования. С помощью новых и ярких героев телеканал, подобно магниту, будет притягивать все больше телезрителей.