Спутниковый оператор «Триколор ТВ» осуществил ребрендинг каналов собственного производства и такие телеканалы, как «Кинопоказ HD-1», «Кинопоказ», «Кинопоказ HD-2». Изменения коснулись аудиовизуального оформления, также появились абсолютно новые логотипы. А в ближайшем будущем «Триколор ТВ» планирует запустить новые сайты для этих трех каналов.
Сергей Зоненлихт, занимающий пост директора по развитию телеканалов собственного производства «Триколор ТВ» заявил, что ребрендинг является необходимым и естественным этапом в развитии любого телеканала. К тому же, за пять лет существования «Кинопоказов» в эфире они были изменены в первый раз. Телеканалы обновлены исходя из современных тенденций ТВ дизайна, а также дизайна доступных фильмовых сервисов.
Напомним, что «Триколор ТВ» говорил о предстоящих изменениях еще в 2012 году. На данный момент телеканал владеет 8 фильмовыми каналами собственного производства, куда вошли и разножанровые каналы нового пакета под названием «СуперКино HD». Кроме того, у абонентов оператора есть доступ к такому фильмовому сервису, как «Кинозалы «Триколор ТВ».
Каналы «Кинопоказ HD-1» и «Кинопоказ HD-2» входят в состав пакетов телеканалов «Максимум HD» и «Золотая карта. Все включено». К ним имеют доступ абоненты, которые проживают в европейской части РФ и используют оборудование, которое поддерживает HD-формат. Что касается телеканала «Кинопоказ», то он входит в состав пакетов «Оптимум» и «Супер-Оптимум».