Ребрендинг телеканалов у «Триколор ТВ»

Ребрендинг телеканалов у «Триколор ТВ»

Спутниковый оператор «Триколор ТВ» осуществил ребрендинг каналов собственного производства и такие телеканалы, как «Кинопоказ HD-1», «Кинопоказ», «Кинопоказ HD-2». Изменения коснулись аудиовизуального оформления, также появились абсолютно новые логотипы. А в ближайшем будущем «Триколор  ТВ» планирует запустить  новые сайты для этих трех каналов.

Сергей Зоненлихт, занимающий должность директора по развитию собственных телеканалов «Триколор ТВ»Сергей Зоненлихт, занимающий пост директора по развитию телеканалов собственного производства «Триколор ТВ» заявил, что ребрендинг является необходимым и естественным этапом в развитии любого телеканала. К тому же, за пять лет существования «Кинопоказов» в эфире они были изменены в первый раз. Телеканалы обновлены исходя из современных  тенденций ТВ дизайна, а также дизайна доступных фильмовых сервисов.

Напомним, что «Триколор ТВ» говорил о предстоящих изменениях еще в 2012 году. На данный момент телеканал владеет 8 фильмовыми каналами собственного производства, куда вошли и разножанровые каналы нового пакета под названием «СуперКино HD». Кроме того, у абонентов оператора есть доступ к такому фильмовому сервису, как «Кинозалы «Триколор ТВ».

Каналы «Кинопоказ HD-1» и  «Кинопоказ HD-2» входят в состав пакетов телеканалов  «Максимум HD» и  «Золотая карта. Все включено». К ним имеют доступ абоненты, которые проживают в европейской части РФ и используют оборудование, которое поддерживает  HD-формат.  Что касается телеканала «Кинопоказ», то он  входит в состав пакетов «Оптимум» и «Супер-Оптимум».

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх