TNS провел ряд исследований относительно аудитории «Триколор ТВ»

TNS провел ряд исследований относительно аудитории «Триколор ТВ»

Рекламное агентство «Агентство 2» является эксклюзивным продавцом рекламных возможностей спутникового оператора «Триколор ТВ». Недавно агентству удалось получить данные, согласно которым можно определить ключевые параметры эфирной рекламы. Показатели телесмотрения, а также структура абонентской базы данного оператора исследовала компания TNS, которая является лидером в области исследований медиарынка.

На первом этапе исследований были получены данные о структуре и размере базы абонентов «Триколор ТВ». Второй этап помог подсчитать количество аудитории свыше 50 телеканалов этого же оператора. В процессе исследований удалось узнать охват аудитории каждого телеканала за сутки и за месяц, среднеминутный рейтинг, структуру аудитории по возрасту, полу, уровню доходом и прочим социально-демографическим характеристикам.

С помощью этих данных рекламодатель может составить представление о целевой аудитории этих телеканалов. Подготавливая коммерческие решения, «Агентство 2» может оперировать данными о предполагаемом числе контрактов с аудиторией «Триколор ТВ». Количественные показатели, которые были получены в процессе исследования, и ценовое предложение «Агентства 2»  приведут к тому, что размещение рекламы на каналах оператора позволит рекламодателю завладеть аудиторией, сопоставимой с аудиторией некоторых федеральных каналов по такому показателю, как СРТ.

Так, в процессе исследования были получены такие данные:

  • уровень проникновения «Триколор ТВ» в малых и больших населенных пунктах, объем дачного и домашнего использования его услуг;
  • распределение абонентов оператора в соответствии с федеральными округами, доля абонентов «Триколор ТВ» от общего количества зрителей региона, прирост этой доли в сравнении с прошедшим 2012 годом;
  • размер домовладений, которые подключены к «Триколор ТВ», профиль аудитории в сравнении с остальными домовладениями РФ;
  • длительность просмотра разных каналов, входящих в сеть оператора.

На заметку:
Компания ЭКСПРЕСС НТС-ЭКО предлагает лучшее оборудование для промышленной автоматизации, а также устройства управления и сигнализации: грибовидные moeller кнопки. Компания ЭКСПРЕСС НТС-ЭКО с самого основания на рынке имеет статус официального дистрибьютора корпорации OMRON, а также на российском рынке является одной из ведущих компаний промышленной автоматизации.

Исходя из условий соглашения, компании TNS предстоит повторно измерить аудиторию телеканалов, входящих в «Триколор ТВ» в зимний период 2013-2014 гг. Поэтому  уже в первом квартале 2014 года у «Агентства 2» появятся обновленные данные, которые продемонстрируют динамику телесмотрения данного спутникового оператора. Помимо этого в 2014 году в планы оператора входит запуск собственной панели телеизмерения, с помощью которой он сможет постоянно получать актуальную информацию о своих аудиторных показателях.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх