Рекламное агентство «Агентство 2» является эксклюзивным продавцом рекламных возможностей спутникового оператора «Триколор ТВ». Недавно агентству удалось получить данные, согласно которым можно определить ключевые параметры эфирной рекламы. Показатели телесмотрения, а также структура абонентской базы данного оператора исследовала компания TNS, которая является лидером в области исследований медиарынка.
На первом этапе исследований были получены данные о структуре и размере базы абонентов «Триколор ТВ». Второй этап помог подсчитать количество аудитории свыше 50 телеканалов этого же оператора. В процессе исследований удалось узнать охват аудитории каждого телеканала за сутки и за месяц, среднеминутный рейтинг, структуру аудитории по возрасту, полу, уровню доходом и прочим социально-демографическим характеристикам.
С помощью этих данных рекламодатель может составить представление о целевой аудитории этих телеканалов. Подготавливая коммерческие решения, «Агентство 2» может оперировать данными о предполагаемом числе контрактов с аудиторией «Триколор ТВ». Количественные показатели, которые были получены в процессе исследования, и ценовое предложение «Агентства 2» приведут к тому, что размещение рекламы на каналах оператора позволит рекламодателю завладеть аудиторией, сопоставимой с аудиторией некоторых федеральных каналов по такому показателю, как СРТ.
Так, в процессе исследования были получены такие данные:
- уровень проникновения «Триколор ТВ» в малых и больших населенных пунктах, объем дачного и домашнего использования его услуг;
- распределение абонентов оператора в соответствии с федеральными округами, доля абонентов «Триколор ТВ» от общего количества зрителей региона, прирост этой доли в сравнении с прошедшим 2012 годом;
- размер домовладений, которые подключены к «Триколор ТВ», профиль аудитории в сравнении с остальными домовладениями РФ;
- длительность просмотра разных каналов, входящих в сеть оператора.
На заметку:
Компания ЭКСПРЕСС НТС-ЭКО предлагает лучшее оборудование для промышленной автоматизации, а также устройства управления и сигнализации: грибовидные moeller кнопки. Компания ЭКСПРЕСС НТС-ЭКО с самого основания на рынке имеет статус официального дистрибьютора корпорации OMRON, а также на российском рынке является одной из ведущих компаний промышленной автоматизации.
Исходя из условий соглашения, компании TNS предстоит повторно измерить аудиторию телеканалов, входящих в «Триколор ТВ» в зимний период 2013-2014 гг. Поэтому уже в первом квартале 2014 года у «Агентства 2» появятся обновленные данные, которые продемонстрируют динамику телесмотрения данного спутникового оператора. Помимо этого в 2014 году в планы оператора входит запуск собственной панели телеизмерения, с помощью которой он сможет постоянно получать актуальную информацию о своих аудиторных показателях.