Ребрендинг телеканала TraceSports

Ребрендинг телеканала TraceSports

Телеканал Trace Sports провел ребрединг и поменял название на Trace Sport Stars. Как известно, данный канал предоставляет вниманию телезрителей спортивно-развлекательный контент. В рамках ребрединга Trace Sport Stars планирует ввести свыше 100 часов различных развлекательных телепрограмм, которые произведены известной английской компанией Remedy Productions.

Обновленная версия  Trace Sport Stars сфокусирована на развлекательном контенте, а не на спорте. Телеканал порадует телезрителей сюжетами из жизни звезд спорта, зрители узнают последние новости прямо из-за кулис.

Согласно новой эфирной сетке на телеканале будет показан фильмовой и сериальный контент, сюда войдет телешоу Battle of the Bling, в котором сравниваются знаменитости спорта (к примеру, Майк Тайсон и Криштиану Роналду), известные люди из телевизионного мира, кино и музыки. Сравнение будет происходить в самых разных категориях – моде, репутации, образе жизни, богатстве. Помимо этого телеканал покажет передачу Star Rated, где эксперты и ведущие будут обговаривать темы мира развлечений и спорта, к примеру, какой из игроков в гольф обладает самым лучшим домом и тому подобное.

Специально для ребрендинга канала креативное агентство «Dream On» разработало новую эфирную графику, которая полностью отражает значение бренда Trace Sport Stars: девушки, веселье, знаменитости, развлечения, дискуссионность.

Лоран Дюмо (Laurent Dumeau), генеральный директор Trace Sport StarsЛоран Дюмо, занимающий пост генерального директора Trace Sport Stars, заметил, что с помощью ребрендинга и появления нового эксклюзивного контента  телеканал укрепит на  рынке платного ТВ свое уникальное конкурентное преимущество. Теперь телеканал обеспечит телезрителей самыми лучшими спортивными развлечениями.  Remedy – это талантливая и инновационная продюсерская компания, которая обладает опытом доставки популярного телеканала, который ориентирован на молодежную аудиторию.

Также Дюмо заметил, что  телеканал был успешно запущен в Азии, Латинской Америке и Европе, на Ближнем Востоке. Теперь руководство телеканала планирует сосредоточить свои усилия и расширить присутствие телеканала в других регионах – в США и  в странах Тихоокеанского бассейна.

Следует заметить, что на данный момент телеканал Trace Sport Stars вещает в 105 странах, его смотрят более 30 миллионов домохозяйств. К примеру, в Индии на него подписано свыше 10 миллионов семей, хотя он начал

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх