Viacom собирается обновить российский Nickelodeon

Viacom собирается обновить российский Nickelodeon

Viacom International Media Networks (VIMN) собирается внести изменения в фирменный стиль популярного детского канала  Nickelodeon в России уже этой осенью. На протяжении двух последних лет это будет наиболее крупное изменение в сегменте детского телевидения.

Представители VIMN объясняют свои планы, связанные с обновлением телеканала тем, что обновленный Nickelodeon  сможет поднять свой рейтинг и увеличить долю, а затем стать конкурентоспособным по отношению к  многим эфирным телеканалам. Последние данные TNS показали, что Nickelodeon находятся на четвертом месте по доле телесмотрения среди зрительной аудитории в возрасте от 4 до 17 лет. Перед ним выступают телеканалы ТНТ, Disney и СТС.

Nickelodeon – это кабельно-спутниковый телеканал. Он завоевал популярность среди детской аудитории благодаря трансляции таких мультфильмов, как «Губка Боб квадратные Штаны», «Черепашки Ниндзя». Что касается России, то здесь появятся новые принты, id-ролики, сувенирная продукция. Никто не собирается менять логотип телеканала, он и так был недавно обновлен. В 2009 году вместо  знаменитой «кляксы» появилось шрифтовое начертание названия данного телеканала. Обновленный фирменный стиль телезрители смогут увидеть осенью 2013 года.

Мария Косарева, директор по маркетингу VIMN в России и СНГМария Косарева, находящаяся на посту директора по маркетингу VIMN в России и СНГ, сказала, что Nickelodeon существует на территории России около 15 лет. За все это время вкусы и предпочтения детей очень изменились. Идея изменения телеканала заключается в том, чтобы посмотреть на мир глазами ребенка, так как дети хотят видеть яркий и привлекающий внимание телеканал. Речь не идет о ребрендинге, будет изменен только фирменный стиль телеканала. Nickelodeon является достаточно сильным и серьезным брендом. Он пользуется огромной популярностью среди детей и родителей. По официальным данным его смотрит около 98% детей и 905 родителей.

Nickelodeon обладает лояльной аудиторией, 51% зрителей не смотрят иные детские телеканалы.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх