Американские каналы MSNBC и CNN недавно опубликовали пресс-релизы, которые напрямую противоречат друг другу. Эти пресс-релизы рассказывают о статистике аудитории зрителей.
В заголовке релиза телеканала MSNBС было указано, что число зрителей за третий квартал 2013 года превысило аудиторию CNN. Но в тот же день был опубликован и пресс-релиз CNN, в котором утверждалось абсолютно обратное.
Выяснилось, что оба заголовка были правдивыми. Просто MSNBC принял во внимание статистические данные от просмотра шоу в прайм-тайм выходных дней. Эти данные действительно были выше, чем у конкурента. Что касается статистики CNN, то она основывалась на общем числе зрителей за всю неделю. Этот показатель был большим на 45000, чем у конкурентов.
Телеканал CNN вышел в свет в 1980 году. Это был первый телеканал, который перешел на круглосуточное новостное вещание. Его программы доступны свыше 100 000 000 американских домохозяйств.
Телеканал MSNBC был основан в 1996 году благодаря слиянию отделений телеканала NBC с известной компанией Microsoft. На данный момент доступ к телеканалу есть у 95 миллионов американских домовладений.
В течение последнего года общее количество жителей США, которые предпочитают MSNBC, понизилось на 27% и теперь едва достигает 377 тысяч человек. CNN ежедневно просматривает около 422 тысячи зрителей.