European news channel является европейским мультиплатформенным и многоязычным новостным телеканалом. Недавно он заключил глобальный партнерский договор с рекламной multiscreen-платформой Smartclip. Теперь Euronews сможет монетизировать недавно запущенный сервис онлайнвидео-контента через интернет, мобильные устройства и другие приложения connected TV.
Как известно, компания Smartclip распространяет рекламу в multiscreen-среде (сюда относятся и смартфоны, игровые консоли, планшеты, connected TV и игровые консоли) с 2008 года. Штаб квартира данной компании расположена в Гамбурге, ее операции осуществляются в США, Европе, Латинской Америке и Австралии.
Владелец платформы — Adconion Media Group. Среди последних договоров Smartclip – контракты с изготовителями smart-телевизоров – Samsung, Philips и LG.
Телеканал Euronews вещает с 1993 года, на данный момент он транслируется круглосуточно на 13 языках. Телеканал принимают жители 155 стран мира, он подключен к 400 000 000 домохозяйств. Оливье де Монтчену, находящийся на должности управляющего директора Euronews, сказал, что на телеканале добавляется все большее количество «rich media контента» к базовым новостям. Поэтому крайне важно работать с новыми и более современными рекламными форматами . К примеру, около 70% граждан Великобритании являются обладателями смартфонов. Поэтому число людей, использующих данное устройство в качестве второго экрана, увеличивается с каждым днем.
Как показали данные исследования LG и Smartclip, которое было проведено среди граждан Германии, Австралии, Испании, России и Великобритании, 31% в результате просмотра рекламных роликов предпринимают какие-то действия. 24% из них пытаются найти дополнительную информацию о бренде, а около 20% ведут обсуждения этого бренда с другими пользователями.
Первый квартал 2013 года показал, что количество мировых поставок smart TV достигло 12,7 млн единиц техники по всему миру. Смарт телевизоры покупают из-за возможности подключения данного прибора к сети интернет. Опрос показал, что свыше 70% приобрели такое устройство на протяжении последних лет, а около 80% — регулярно пользуются всеми его функциями.