Представители компании «Первый ТВЧ» сообщили, что новый телесезон порадует телезрителей обновленной версией телеканала «Телепутешествия HD». После ребрендинга телеканал стал называться по-другому — Teletravel HD. Обновление канала повлекло за собой и небольшое смещение зрительной аудитории.
Как показали результаты исследований TNS, существуют некоторые отличия в потребностях мужской и женской аудитории. С целью удовлетворения обеих категорий зрителей руководством телекомпании «Первый ТВЧ» было принято решение о максимальном разграничении концепции своих каналов, которые посвящены путешествиям. Так, телеканал «Телепутешествия» является прикладным путеводителям по нашей планете, который предоставляет наиболее актуальные советы всем туристам, рассказывает о самых лучших местах по всему миру и предлагает практичные варианты путешествий. Что касается «Teletravel HD«, то этот телеканал характеризуется огромным количеством динамики: здесь рассказывается об экстремальных путешествиях и видах спорта, необычных шоу, захватывающих приключений, драйве. Данный телеканал априори должен понравиться мужской аудитории. На данный момент это подтвердилось за счет тенденции роста мужской аудитории: как только на телеканале появились первые экстремальные передачи, доля мужской аудитории значительно возросла. На сегодняшний день она достигла 57%, сообщила Диана Асхакова, занимающая должность PR-менеджера компании «Первый СВЧ».
Руководство телекомпании предполагает, что в ближайшем будущем целевая аудитория Teletravel HD будет состоять из мужчин на 60%, а женская доля составит 40%.. Телеканал предоставит телезрителям следующее жанровое соотношение передач: активный отдых -20%, программы о природных красотах — 30%, экстремальные виды спорта —20%, необычные туры для индивидуальных туристов — 10% и путешествия в жанре приключений — 20.
Что касается контента, то уже скоро телеканал предоставит три полностью эксклюзивных проекта – «Квадроэстафета», «Мотоангелы» и «Верталетная экспедиция Россия 360»».Кроме таких эксклюзивных проектов телеканал покажет и другие не менее захватывающие примеры. Новый контент на телеканале Teletravel HD в начале октября достигнет 50%.
Диана Асхакова утверждает, что ребрендинг «Teletravel HD» вызван желанием подчеркнуть основные различия концепций двух разных каналов. Руководство телеканала хочет, чтобы это было понятно и для телезрителей, и для кабельных операторов.