Около 27% состоятельных европейцев пользуются «третьими экранами», сообщают исследователи Ipsos. А это значит, что эти юзеры пользуются меньшим количеством традиционных медиа: с помощью смартфонов и планшетов они получают больший объем информации. И кстати, не забываем обновить пакет прикладных программ ms office 2013 для еще более удобной и комфортной работы с ними.
По данным исследования, 95% просмотров телевидения занимает традиционный, или основной экран. Но большинство потребителей международных медиа предпочитает цифровые платформы. Вклад таких «вторых экранов», как ноутбуки и ПК, в расширение аудитории телезрителей, приобретает все большее значение для международных телеканалов.
Великобритания занимает лидирующее место по уровню адаптации других цифровых приспособлений для медиа просмотров среди стран Европы. Там 4 из 5 телезрителей пользуются смартфонами, а около половины – планшетами. Проникновение connected TV в страны Европы достигло 12%.
Кроме того, возросло и потребление таких сервисов, как видео по запросу и сервисов цифровых видеомагнитофонов. На данный момент 1 из 6 телевизионных минут в США и Великобритании приходится на данные услуги.
Из-за рецессии рост рынка телевидения в Италии и Испании все еще сдерживается. Однако другие страны, такие как Германия, США и Великобритания характеризуются увеличением потребления сервисов видео по запросу и телевизионного контента. В США и Великобритании телезрители тратили приблизительно 40 минут в сутки для того, чтобы просмотреть видео по запросу либо воспользоваться услугой отложенного просмотра видео. Тогда как жители Испании тратили на то же самое только 10 минут в день.
На сегодняшний день одну из семи минут просмотра видео присвоила подписка VOD. А это очень влияет и изменяет поведение зрителей. В связи с этим в Соединенных Штатах зрители стали потреблять ОТТ-видео на 10 минут больше. А линейные просмотры уменьшились на 13 минут в сутки. На подписку приходится 1 из 7 минут онлайн-просмотра телевидения.