Мультисервисные, спутниковые и кабельные операторы Соединенных Штатов потеряли около 366 тысяч абонентов. Об этом стало известно из отчета за второй квартал текущего года, который был сделан исследовательской компанией SNL Kagan.
Как отметили аналитики, в первую очередь отток базы отразился на провайдерах, которые занимаются только оказанием видеоуслуг, к примеру, на спутниковых игроках. Кстати, спутниковые игроки потеряли 162 тысячи абонентов только за последние три месяца. Не повезло и кабельным операторам. Их доля по сравнению с таким же периодам 2012 года уменьшилась до 55,3%, а их абонентский состав стал меньше на 1,8 миллионов домохозяйств.
Мультисервисные операторы пострадали меньше всего. Даже несмотря на то, что они тоже потеряли значительное количество абонентов, их чистый прирост составил более 400 00 подписчиков.