Агентство Saatchi & Saatchi Russia сделало разработку рекламной компании для телеканала «Наш футбол». В рекламной компании приняли участие обозреватели, звезды спорта, а также тренеры.
Представители агентства рассказали, что это было сделано с целью активации подписки на данный телеканал. Как известно, «Наш Футбол» предоставляет своим телезрителям прямые трансляции матчей, а также передачи о Российской футбольной Премьер-Лиге в формате высокой четкости (HD).
Каждая футбольная команда имеет собственный фирменный автобус, с помощью которого игроки добираются на матч либо на тренировку. Каждый из болельщиков мечтает попасть внутрь автобуса. И «Наш Футбол» сделал это отчасти возможным.
Агентство создало ролик, где за рулем автобуса находится популярный телекомментатор Василий Уткин. Он открывает дверь, которая ведет в мир российского футбола. У дверей автобуса уже стоит Сергей Смак, известнейший футболист и тренер «Зенита». Он встречает ошеломленного болельщика и на глазах у всех соседей приглашает его войти внутрь.
Автобус двигается мимо зала пресс-конференции, где болельщику машет рукой Леонид Слуцкий, главный тренер ЦСК. Затем болельщик оказывается в самом центре игрового поля, где сталкивается с нападающим Сейду Думбия. Нападающий отдает болельщику пас головой. Затем болельщик молниеносно переносится на трибуну, а в конце празднует победу с игроками «Динамо» в раздевалке.
На заметку:
Компания АйТи Пульс предлагает Вам кабель коаксиальный с медной или омедненной однопроволочной жилой. Такой кабель используют для передачи высокочастотных сигналов и данный вид кабеля содержит меньший коэффициент потерь энергии, в сравнении с другими видами кабелей.
В ролике приняли участие футболисты и тренеры Антон Шушин, Али Гаджибеков, Георгий Щенников, Дан Петреску, Одил Ахмедов, Жусилей да Силва. Также в нем появились комментаторы и эксперты телеканала «Наш футбол» Сергей Акулинин и Георгий Черданцев, спортивный эксперт и звезда советского футбола Евгений Ловчев, а также Владимир Абрамов, футбольный эксперт.
В рекламной компании задействовано не только телевидение, но и транспорт, радио и пресса.
В состав творческой группы вошли Теодор Санду (арт-директор), Константин Симонов (копирайтер), Дарья Сураева (менеджер проекта). Режиссёром проекта является Аугусто Де Фрага, продакшен менеджером — Игорь Логвиненко.