«Ростелеком», самый крупный телекоммуникационный оператор Российской Федерации, объявил конкурс на производство и размещение рекламы услуг в интернете и билбордах, на телевидении. На этот процесс оператор планирует потратить около 1,54 миллиарда рублей. Об этом сообщила сама компания.
В планы компании входит реклама услуг доступа в интернет, мобильной связи, интерактивного телевидения и мультимедийного портала ZABAVA.ru. Все это описано в техническом задании. Конкурс делится на три лота.
Первый лот, стоимостью в 1,12 миллиарда рублей, предполагает размещение рекламных роликов на федеральных и региональных телеканалах. На федеральных каналах будет размещена реклама ТВ, ZABAVA.ru и интернет-услуг. Та же самая реклама будет размещена и на региональных каналах, только к ней добавится реклама мобильной связи. Компания указала следующие телеканалы – «Звезда», «Первый канал», «ТВ Центр», «РЕН ТВ», ТНТ, «ТВ-3», НТВ, «Пятый канал», «Перец», «Россия 1», СТС, «Россия 2».
Стоимость второго лота составляет 230 миллионов рублей. Он предполагает изготовление и размещение наружной рекламы на билбордах. Компания планирует рекламировать в регионах услуги интерактивного ТВ, доступа в интернет, мультимедийный портал zabava.ru. а также услуги мобильной связи в Москве и регионах.
Стоимость третьего лота составит 190 миллионов рублей. Он предполагает размещение рекламы в интернете. Площадками для рекламы выбраны Odnoklassniki.ru, Yandex.ru, Gismeteo.ru, Mail.ru, Vkontakte.ru.
Заявки на участие в данном конкурсе будут приниматься лишь до 20 августа. Они должны быть оценены до 30 августа. «Ростелеком» пояснил, что компания периодически проводит оптимизацию затрат на все предоставляемые услуги, в которые входит и реклама. В компании не захотели уточнить затраты на рекламу с начала года. Исходя из данных годового отчет «Ростелекома», в 2012 году на рекламу было потрачено 6,307 миллиарда рублей, а 2011 – 5,159 миллиарда рублей.