По данным июньского исследования Nielsen Audience Measurement, большинство детей просматривают перед сном сказки в TV Puls. Junior TV ежедневно в 19.00 эмитирует сразу две части популярных «Пингвинов из Мадагаскара». Во время этого показа TV Puls – лидер телевизионного рынка среди зрителей от 4 до 15 лет.
Благодаря участию в рынке вечернего показа prime-time (19.00-19.59) в июле на уровне 11,58SHR, в группе 4-15), TV Puls заняла первую позицию среди всех телекомпаний польского рынка. На следующих позициях находятся TVP1, Polsat и TVN. Первой тематической станции с детским профилем – Nickelodeon, досталось лишь 5 место. Согласно данным анализа, ТV Puls также находится на лидирующем месте и благодаря младшей группе телезрителей, возраст которых составляет от 4 до 9 лет.
Teлевидение Puls предоставляет телезрителям два канала — TV Puls и PULS 2, большинство программ которых направлены на всю семью. На детей и их родителей. . Обе станции накопили отличные результаты на прошлой неделе (на уровне свыше 5 процентов). С 29.07. по 04.08 TV Puls занял 5 место – 3,73%, a PULS 2 досталось 14 место – 1,43%, SHR, в группе от 16 до 49. Это является прямым доказательством того, что зрители очень ценят объединяющий контент Телевидения Puls, который направлен на всю семью.