TV Puls занимает лидирующее место, благодаря показу сказок на ночь

TV Puls занимает лидирующее место, благодаря показу сказок на ночь

По данным июньского исследования Nielsen Audience Measurement, большинство детей просматривают перед сном сказки в TV Puls.  Junior TV ежедневно в 19.00 эмитирует сразу две части популярных «Пингвинов из Мадагаскара».  Во время этого показа TV Puls – лидер телевизионного рынка среди зрителей от 4 до 15 лет.

Благодаря участию в рынке вечернего показа  prime-time (19.00-19.59) в июле на уровне 11,58SHR, в группе 4-15), TV Puls заняла первую позицию среди всех телекомпаний польского рынка. На следующих позициях находятся TVP1, Polsat и TVN.  Первой тематической станции с детским профилем – Nickelodeon, досталось лишь 5 место. Согласно данным анализа, ТV Puls также находится на лидирующем месте и благодаря младшей группе телезрителей, возраст которых составляет от 4 до 9 лет.

Teлевидение Puls предоставляет телезрителям два канала — TV Puls и PULS 2, большинство программ которых направлены на всю семью. На детей и их родителей. . Обе  станции накопили отличные результаты на прошлой неделе (на уровне свыше 5 процентов). С 29.07. по 04.08 TV Puls занял 5 место – 3,73%, a PULS 2 досталось  14 место – 1,43%, SHR, в группе от 16 до 49. Это является прямым доказательством того, что зрители очень ценят объединяющий  контент Телевидения Puls, который направлен на всю семью.