Новый осенний сезон телеканал «Украина» начнет свое вещание с целого ряда качественных изменений. Теперь зрители канала смогут смотреть новые программы, произведенные «Украиной», фильмы, сериалы и документальные проекты. Изменения затронули и географическое оформление – с 1 августа телеканал пользуется новым логотипом и слоганом — «Моя країна. Моє телебачення».
Канал «Украина» один из самых динамично развивающихся национальных каналов. В течении последних пяти лет (2008-2012) телеканал «Украина» является единственным каналом из ТОП-6, который предоставил беспрецедентный прирост доли на 65% по аудитории от 18 до 54 лет, и на 103% по аудитории 18+*. Благодаря этому канал поднялся с шестого места на третье по аудитории с 18 до 54, и с шестого на второе по 18+.
У канала «Украина» четкая стратегия развития бренда, которая последовательно реализуется и в эфирном, и в графическом наполнении канала. С начала текущего года канал пользуется обновленным промо-стилем: изменилась структура анонсов, межпрограммных заставок, эфирная графика, появилась серия промо-роликов, в которых приняли участие ведущие. Изменение логотипа стало завершающим этапом визуального обновления бренда.
Директор по стратегическому маркетингу компании «Медиа Группа Украина» Ольга Захарова заметила, что изменения, касающиеся графического оформления телеканала и его логотипа, несут за собой эволюцию стиля, который используется телеканалом с начала 2013 года. Эти логичные изменения полностью соответствуют бренду и маркетинговой стратегии. За последние два года канал претерпел значительных изменений. Новый логотип является логотипом лидера, готового к конструктивному диалогу со своими телезрителями.
Новый логотип канала представлен строгим, четким написанием слова «Україна», с начертанием буквы «Ї», которая выглядит, как стилизованная единица. Основные фирменные цвета представлены синим, желтым и белым.
Маркетинг-директор телеканала «Украина» Ольга Шевченко рассказала, что ранее телеканал пользовался двумя начертаниями своего логотипа: одним, как экранным лого, вторым для брендирования промо-продукции, для эфирной идентификации и в рекламе. Сейчас компания решила использовать лишь одно начертание. Оно близко к нынешнему экранному логотипу, но выглядит более современным. Все графические элементы и фирменный стиль телеканала разработал отдел дизайна канала «Украина». Новый стиль более универсален, отлично адаптирован для эфира, его внешний вид более выразителен и целен. Его с легкостью можно использовать и в печати, и в Интернете.
Автор нового логотипа – Ирина Евстифеева, арт-директор канала.
Эволюция логотипа канала «Украина» за 20 лет его работы в телеэфире страны: