Разработанный компанией Apple «хобби-проект» смог подчинить себе около 56% гаджетов, которые используются для просмотра потокового видео. Такие гиганты, как TiVo и Roku, отодвинулись на второе и третье место.
Эксперты агенства Frost & Sullivan провели исследование современного рынка, по данным которого Apple все же удалось внедрить свою технику почти в каждый дом потребителей.
Эксперты агенства детально исследовали объемы продаж устройств для просмотра потокового IP-видео. Они сделали вывод, что сегодня компания Apple – лидер по числу таких продаж, даже несмотря на маленькое количество контента, который доступен обладателям Apple TV.
50% рыночных продаж – это отлично для такого устройства, которое в 2010 году операционный директор компании назвал всего лишь «хобби-проектом».
Многих интересует, а в чем же заключается такой успех гаджета Apple? Как считают эксперты Frost & Sullivan, секрет кроется в удобстве и простоте использования устройства. А количество доступного контента – дело второстепенное и, как выяснилось, не главное.
Компания приняла стратегически важное решение – оснастить Apple TV функцией «AirPlay». С помощью данной функции можно запросто передавать изображение прямо с планшета или лэптопа на телевизионный экран. Наличие такой функции и подтолкнуло людей покупать Apple TV, а возможность доступа к ОТТ-видео отодвинулась на второй план.
Но будущее «яблочного» гаджета не определено. В своем докладе Frost & Sullivan отмечает, что невозможно составить долгосрочный прогноз в данном сегменте рынка. Ведь даже не смотря на рост объемов продаж, у людей все еще очень мало таких гаджетов.
Но на сегодняшний день Apple пользуется огромным спросом, опережая своего главного конкурента – Roku. Его доля на рынке составляет 21,5%, а рыночная доля TiVo еще меньше – всего 6,5%.
Компания постоянно совершенствует свои устройства. Немного ранее Mediasat сообщил, что на данный момент компания разрабатывает новый сервис, с помощью которого обладатели сет-топ-боксов Apple TV смогут смотреть телепрограммы, из которых автоматически будут вырезаны рекламные блоки.
Из всего этого можно сделать вывод, что в наши дни контент – далеко не основной двигатель развития рынка. Среднестатистический покупатель ценит доступность, простоту и удобство гаджетов, которые обеспечивают личный комфорт.