По данным на 2012 год от Digital TV Research, платным телевидением в мире пользуются 772 миллиона домохозяйств. В 2008 году этот показатель составлял 585 миллионов.
Третья часть всемирного прироста абонентов платных телевизионных сервисов приходится на Азиатско-Тихоокеанский регион. Здесь число подключенных домохозяйств составляет 433 миллиона (прирост равен 126 миллионам). Второе место по приросту абонентской базы занимает Северная Америка. Здесь прирост скромнее – всего 4 миллиона домохозяйств, но общее число пользователей платного ТВ всё же велико – 112 миллионов домохозяйств.
Мировой рынок платного телевидения в общем объёме составил 184 млрд. долларов. В сравнении с 2008 годом, это на 28,5% больше (в 2008 году – 143 млрд. долларов). Прибыль кабельных сетей, как цифровых, так и аналоговых, достигла максимума в 2012 году – 87 млрд. долларов. IPTV операторы увеличили свою выручку с 2,8 млрд. (2008 г.) до 12 млрд. долларов. При этом практически половина прибыли с платных ТВ сервисов сгенерирована в Северной Америке.
Компания Digital TV Research составила рейтинг по числу абонентов платного телевидения на 2012 год, в котором Россия занимает пятое место (23,6 млн. подписчиков), уступая Китаю (232,8 млн.), Индии (116,7 млн.), Соединённым Штатам (100,2 млн.) и Японии (25,1 млн.). В десятку также вошли: Германия (21,8 млн.), Бразилия (16,2 млн.), Южная Корея (16,1 млн.), Великобритания (14,4 млн.) и Мексика (13,0 млн.).
Относительно проникновения сервисов платного телевидения, то здесь топ десяти стран выглядит несколько иначе. Первое место занимают Нидерланды со 100% проникновения. Высокий процент проникновения также в Дании, Бельгии, Гон Конге, Норвегии, Южной Корее, Швеции, Швейцарии, Канаде и США (86%).
Помимо этого было отмечено, что рынок платных телевизионных услуг всё более цифровизуется. За четыёхлетний период (с 2008 по 2012 год) число подписчиков на платное цифровое телевидение увеличилось на 404 миллиона. В 97-и исследуемых странах общая абонентская база на конец 2012 года составила 786 миллионов домохозяйств. С 2008 по 2012 год показатель проникновения цифрового телевидения в этих странах вырос на 26,1%: с 28,6% до 54,7%. Количество абонентов платного аналогового телевидения уменьшилось с 956 миллионов домохозяйств до 652 миллионов в 2012 году.