На днях московский Гостиный Двор принимал торжественную церемонию награждения победителей премии «Бренд года/EFFIE-2012». Данная премия является международной профессиональной наградой в области построения брендов. В нашей стране это, пожалуй, одна из самых значимых наград в отрасли маркетинговых коммуникаций, имеющая международное признание и лицензию Американской маркетинговой ассоциации (АМА).
Лауреаты премии были выбраны независимыми экспертами в сфере маркетинга и рекламы, а также золотыми лауреатами прошлых церемоний. Все конкурсанты – это достойные компании очень высокого уровня.
Директор «Мультимедиа АРТ музея» Ольга Свиблова отметила: «Выращивание бренда – это искусство. И EFFIE – важная церемония для России, где так много традиций было потеряно в 1917 г., а советские традиции разрушены в 1991 г., и долгое время понятие «бренд» вообще не существовало. Важно, что мы поддерживаем этот тренд, людей, которые создают бренды».
Компетентное жюри выбирало лучших из лучших брендов, но не во всех номинациях ему удалось прийти к единогласному решению. В результате жарких баталий эксперты так и не смогли выявить победителя, который получил бы Гран-при. Многие номинации также имеют не полный комплект лауреатов: где-то нет золотых призеров, где-то бронзовых и серебряных. Так, в номинации «Средства массовой информации» бронзу получили Allure Russia и «Радио Шоколад», а серебро – радиостанция Business FM и телеканал «Перец».
Впервые телезрители увидели канал «Перец» осенью 2011 г. Новый канал сразу привлек внимание аудитории своей оригинальной рекламной компанией. На данный момент узнаваемость бренда составляет 78%, и каждый двадцатый зритель считает «Перец» своим любимым каналом.
Провокационные рекламные слоганы, используемые каналом, внесли значительный вклад в развитие торговой марки. «Держись за ПЕРЕЦ!» или «Скоро П-Ц!» безусловно заинтересовали народную массу. В городах телеканал старается разместить рекламу так, чтобы максимальное число горожан обратило на неё внимание. Оригинальные слоганы, картинки, нестандартные конструкции размещаются в самых людных местах: на остановках, в автобусах и метро и т.д.
Согласно данным TNS Россия, в 2012 году «Перец» вошел в десятку самых популярных телеканалов нашей страны, оставив позади даже таких мэтров российского телевидения, как ТВЦ и Россия 2. За прошлый год численность аудитории «Перца» возросла на треть, достигнув уровня в 2,6%. Яркая рекламная компания увеличила этот показатель до 2,9%.
Дмитрий Троицкий, являющийся генеральным директором телеканала, отметил, что все сотрудники «Перца» радуются столь высокой оценке их деятельности. «Мы не станем останавливаться на достигнутом и будем продолжать развитие телеканала до тех пор, пока «Перец» не придет в каждый российский дом».