Крупнейший российский производитель высокотехнологичного оборудования для телевидения Дженерал Сателайт переходит на новый бренд «GS Group», который станет объединением различных направлений деятельности входящих в корпорацию компаний. Этот переход осуществляется с целью улучшения продвижения и повышения эффективности маркетинга, как в нашей стране, так и за её пределами.
Привычный бренд General Satellite будет использован для наименования ресиверов и прочей бытовой техники, производимой холдингом.
13 мая в столице была проведена пресс-конференция «Создание холдинга GS Group: российские высокие технологии вышли на международный рынок», освещаемая РИА Новости. Представители GS Group рассказали о формировании международного холдинга и направлениях деятельности под новым брендом. Кроме того, были затронуты следующие темы: реализация международных проектов GS Group в странах Африки и Азии; создание и развитие проекта «Технополис GS» и его инновационные производства; успешные международные проекты холдинга.
Директор по стратегическому маркетингу холдинга GS Group Катерина Гамаджан, рассказала журналистам об этапах развития и о стратегии компании. Она сообщила, что GS Group – это стратегический партнер операторов спутникового телевидения НТВ Плюс и Триколор ТВ. Кроме того, GS Group производит и собственные телеканалы, одним из которых является «Телепутешествия HD». Также в холдинге есть подразделение, которое создает и размещает рекламу.
Экономический кризис 2008 года, затронувший и корпорацию GS в частности, заставил руководство пересмотреть прежнюю стратегию и создать новые направления деятельности. В результате этого была создана стратегия, ориентированная на распределение всех ресурсов корпорации на комплексную диверсификацию и развитие собственного производства.
Были выделены три направления деятельности:
1. Создание и реализация собственных вещательных проектов «под ключ» для всех типов телевещания по всему миру.
2. Развитие собственных производств, как в традиционных, так и в новых для компании отраслях. Поиск и внедрение прорывных решений в технологических инновациях.
Катерина Гамаджан отметила: «Конечно мы понимали, что выход российских технологий на международный рынок – это не тривиальная задача. Первопроходцами быть трудно. Но мы рискнули, и сейчас появилось и эффективно работает множество успешных проектов на международных рынках нашей корпорации, что ещё раз доказывает эффективность выбранной стратегии».
Накопленный опыт и инновационное решение в области контроля доставки контента ПАСУ позволили GS Group успешно вести бизнес за рубежом. В 2012 году был запущен проект «One TV» в Комбоджо, разрабатывается первый национальный DTH-проект в Пакистане, разрабатывается проект по созданию международного спутникового оператора в странах англоязычного пояса Африки. В отдаленной перспективе работа над проектами в странах СНГ, Ближнего и Среднего Востока, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Об этом журналистам поведал директор по зарубежным проектам холдинга GS Group Сергей Долгопольский.
«Планов у нас достаточно много, планы амбициозные. Они показывают, что холдинг имеет достаточно мускулов, чтобы выйти на международный рынок успешно, чтобы наши технологии наконец-то применялись», — рассказал он. «Успехи очевидны и они признаются целым рядом международных организаций, членами которых являются предприятия GS Group», — в заключении добавил Сергей Долгопольский.
GS Group – ведущая компания на российском рынке высокотехнологичного оборудования, практически не имеющая конкурентов. Она является инициатором и инвестором проекта «Технополис GS», о котором на пресс-конференции рассказала Эльвира Гизатуллина – заместитель директора по развитию проекта «Технополис GS».
«Это первый и единственный частный технополис в России, который полностью финансирует холдинг GS Group», — сообщила она.
В технополисе уже создана промышленная зона из шести высокотехнологичных производств, на которых выпускаются чипы 45 нм, платы для устройств бытовой электроники, корпуса к ним, картонная упаковка для готовых изделий. Кроме того, на территории технополиса возводится жилой комплекс, на котором возможно разместить 4,5 тыс. человек. Также холдинг сотрудничает с передовыми вузами страны для привлечения перспективных молодых специалистов. Общие инвестиции в проект «Технополис GS» до 2016 года составят 25 млрд. рублей.
Отвечая на вопросы журналистов, представители холдинга сообщили, что штаб-квартира GS Group размещается в Швейцарии, а бенефициары её – граждане России. GS Group гордится успехами своей деятельности и мощностью производств на территории нашей страны, а также тем, что отечественные разработки стали востребованы и в других странах.