Как бы ни рекламировали производители OLED телевизоры, как бы ни старались снизить цену на них и удешевить производство, убытки от их создания могут достигнуть отметки в 90%.
Директор по телевизионным исследованиям консалтинговой компании DisplaySearch Пол Грей рассказывает, что производство телевизоров с технологией OLED является «настоящей головной болью». По его словам, заводы могут выпустить из десяти 55-дюймовых панелей лишь одну хорошую. «Производственные проблемы тормозят процесс. В минувшем году вокруг OLED разгорелась настоящая шумиха. Ситуация должна в скором времени улучшиться, но быстро это не произойдет». Пол Грей приводит пример, что телевизоры с ЖК-экраном разлетелись, «как горячие пирожки», в то время как на OLED-телевизоры спрос был невелик.
«OLED предстоит конкуренция с уже устоявшимся предложением – ЖК-телевизорами, которые находятся на этапе незначительных инноваций. Мы верим, что OLED со временем к этому придет, но пока они остаются недоступны для массового потребителя».
По прогнозам экспертов, в текущем году будет произведено около 50 000 единиц OLED, а в 2014 г. – уже 300 000 единиц.