Нужно ли телезрителям много каналов

Нужно ли телезрителям много каналов

Число телеканалов платного цифрового телевидения постоянно увеличивается, но по статистике, средние показатели количества каналов, которые просматривает телезритель, остается практически неизменным.

В нашей стране довольно большой показатель телесмотрения, в среднем он составляет около 220 минут в день. Причем, нет никакой тенденции к снижению этого показателя. Но из имеющегося большинства каналов телезритель постоянно выбирает лишь небольшое их количество.

На заметку:
Сегодня мультимедийные комплексы включают в себя системы видеоконференцсвязи последних технологических разработок. И компания Systematic предложит Вам большое количество решений по установке, наладке и пуску данных систем и оборудования. Это технологично, просто и современно.

Доклад Сергея Кошлякова, Цифровое Телевидение (ВГТРК)
ЦТ. «Цифровое Телевидение: идеология развития ТВ, куда движется индустрия в России»
Презентация:

 

На конференции «Connected TV&Video» исполнительный директор «Цифрового ТВ» ВГТРК Сергей Кошельков делал доклад, в котором предоставил сведения о количестве доступных зрителям телеканалов и о том, сколько каналов зрители смотрят (данные приведены в средних величинах):

  • 2009 год10 доступных каналов – зрители смотрят 9 каналов
  • 2010 год23 доступных канала – зрители смотрят 8 каналов
  • 2011 год35 доступных каналов – зрители смотрят 10 каналов 
  • 2012 год39 доступных каналов – зрители смотрят 10 каналов

Из этих показателей видно, что большинству абонентов в России доступны отнюдь не 100 и более платных телеканалов, а гораздо меньше. Но даже если зритель имеет доступ к большому количеству каналов, для просмотра он все равно выбирает лишь несколько. К слову, по данным Газпром Медиа, на одного пользователя приходится 17 тематических каналов.

По словам представителя компании МТС Дмитрия Багдасаряна, операторы примут правильное решение, если предоставят абонентам возможность создавать свои персональные пакеты тематических каналов, вместо того, чтобы вынуждать их подписываться на большой пакет, содержащий множество не нужных и не интересных для конкретного человека каналов. Надо дать телезрителю выбор тематических пакетов или телеканалов a la carte. Подобный пакет удобен не только для абонентов, он также выгоден для самих операторов, потому что хороший персональный набор каналов можно предоставлять и по более высокой цене, а телезритель будет готов заплатить. Это подтверждается опытом компании МТС, которая уже несколько лет предоставляет Персональное ТВ: сервисом a la carte пользуются 30% абонентов.

Доклад Дмитрия Багдасаряна, МТС
«Куда движется ТВ и Медиа индустрия в целом»
Презентация:

Также, Дмитрий Багдасарян считает, что попытки платных каналов увеличить прибыль за счет рекламы, приведут канал в тупик. Большое количество рекламы на телеканале только оттолкнет зрителя, он не станет за него платить.

Российское платное телевидение топчется на месте, предлагая массовый, дешевый контент, а это, в свою очередь, не позволяет телеканалам делать качественные передачи. Но зрителям нужны интересные материалы, удовлетворяющие их потребности, и за это они готовы заплатить.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх