Представители компании «Рич медиа групп» объявили о том, что готовятся запустить тематический канал «Пес и Ко» на территории РФ. Его эфирная сетка будет состоять из познавательно-развлекательного контента, посвященного собакам. На сегодняшний день снять около 100 часов контента в формате высокой четкости. Это короткие передачи, посвященные собакам. Представители компании рассказали, что в будущем появится и контент другого плана. Телезрители смогут увидеть интересные ток-шоу.
Доля собственного контента составит 60%. Остальные 40% компания планирует закупать у других производителей. На сегодняшний день введутся разговоры с иностранными компаниями. После покупки «Рич медиа групп» планирует адаптировать передачи под русскоязычную аудиторию. Также стало известно, что в эфирную сетку войдут и художественные ленты о собаках. Планируется, что телеканал будет получать основные доходы от рекламы. Плата за распространение с операторов взыматься не будет.
Но не исключено, что в дальнейшем «Пес и Ко» перейдет на смешанную модель монетизации или будет предлагать только HD-версию, но уже платно. Новый телеканал должны поднять на спутник в мае 2017 года, хотя возможна и задержка. Точные сроки еще не установлены. «Пес и Ко» будет вещать открыто, сигнал кодирован не будет. Скорее всего, полноценная спутниковая трансляция телеканала появится этим летом.
Но это не все новости о телеканалах. Недавно стало известно, что в Москве был запущен новый вьетнамский канал под названием Moscow Hualiang TV. Его эфирная сетка состоит из контента, посвященного Вьетнаму. Здесь выходят новости, познавательные, политические и исторические передачи, художественные и документальные фильмы об этой стране. Контент распространяется на двух языках: русском и вьетнамском. Новый телеканал был запущен в целях укрепления сотрудничества со странами Азии.
Кроме того, появились новости о телеканале «Че». Его представители сообщили о том, что планируют изменить промостиль и графическое оформление канала. Будет изменен логотип. Нововведения должны привлечь более молодую аудиторию. Изменится и контентная политика, правда, как именно, еще не известно. Уже подготовлено 6 вариантов нового логотипа. Они ждут одобрения профессионального сообщества.